Де-юре

Дина Абилова
Светлане Масловой

Даже Евангелие спорят между собой. Не знаешь, кто был честней – Лука или Матфей. В одном из имен трёх волхвов (Первый царь – Каспар, второй – Валтасар, третий – Мельхиор) –  ювелирный есть дух…
Сколько тысяч улиток отдали жизни свои – ради пурпурных одежд? Да и сейчас, столько гибнет тварей божьих ради человеческих понтов. Пупырчатую кожу не украсит пурпурный прикид. Если бы ангелы решились написать настоящее имя Бога, они выбрали бы красную строку в небе, чуть выше, над вспыхивающими молниями… Именно над вспыхивающими молниями…
Имена псевдобогов – пишут на высоте слоновьей спины. Мягкий знак с посохом тоже прячется за псевдонимом странного образа «Ы». Странно, да? Ведьмы потомственные бывают. А пророков потомственных нет. У Мухаммада умерли все родившиеся сыновья.
Только девочки выжили…
Нас никто не учил развязывать кармические узлы. Но пугают тем, что над аурой каждого – свой, завязанный туго и хитро неаркановый узел…
Против астральных шлаков не продают в аптеках кружек Эсмарха. Ха-ха! (эту строчку нужно вырезать.  Она была, лишь очередной, в момент вдохновения). Кто-то считает, что камни на кольцах – спасают руки от порчи. Бред! В добрых руках не блокируется энергия.
Добрые руки – не только подающие ломоть хлеба, но и открывающие линии жизни своей, для готовых полюбить. Разве можно очистить энергетический мусор – разбитым яйцом в стакане воды? Человек очищается слезами раскаяния и счастья. Слёзы – чистейшие из вод. Человеческим лицам завидуют великие водопады.
Даже Евангелие спорят между собой, что уже говорить о людях…
У прощения сладкий айвовый вкус. На перевернутую арку – похожа улыбка счастливой женщины. Прошлое кормится комодной пылью. Настоящее – ловкая прицепщица, хватается за хвост наступающего дня, у которого менуэтное настроение, шаг вперёд – покружились и опять шаг вперёд – раз, два, три…
Дослужилась совесть до сожаления. Жаропонижающее ей не поможет.
Прожита юность. Как оселедец – остался десяток лет на счастье, все, что было до сорока – выбрито наголо, страхами оказаться грешными. Стук секундной стрелки, как звук танкет. Время словно ходит одной ногой по циферблату в деревянной обуви, а остальные две ноги волочит за собой. По ночам, в постели курчавится ложь. Произносит важно – де-юре… И, взглянув на свое отражение в десятириковом штофе – вместо точки выдает нечестивый вздох.


Де-юре (лат. de iure) -согласно праву