Первый раз в первый класс

Галина Польняк
Рисунок автора.

Курносая девчушка с огромными бантами то и дело подходит к своему новенькому портфелю и начинает пересматривать всё его содержимое, каждый раз добавляя какую-нибудь маленькую игрушку.

Брат смотрит на всё это безобразие и не выдерживает.

- Женька, в школу собралась?
- Угу.

- А тебе не страшно туда идти?
- Немного страшно.

- Вот что я тебе скажу. Директор в школе настоящий дикобраз. Лучше на глаза ему не попадаться.

- Дикобраз?
- С огромными колючками.
- О!!!

- Учитель – дракон. Слово на уроке скажешь, испепелит.
- За одно слово…

- Повар в столовой – крокодил. Не понравится обед. Сам тебя слопает.
- Прямо так и съест. Без соли?
- С перцем.

- Физрук- горилла. Не сможешь лазить по канату, весь урок вниз головой провисишь.
- Я не умею лазить по канату.

- А ещё в школу собралась.
Сестричка хлюпает носом.

- Иностранка – вампир. Это мышь такая, ночью летает. Неправильно ответишь урок, вопьётся в тебя, и пока не выучишь, не отпустит.
- Мне страшно...

- Завуч - ехидна, так и сверлит тебя глазами. И все ученики там обезьяны.

- Мама-а-а!!! – Женька бежит к маме на кухню.

- Что дочка?
- Я не пойду завтра в школу. Там крокодилы, драконы, дикобразы, вампиры, гориллы, обезьяны…

- Кто тебе такое сказал?
- Никита.

В дверях появляется Никита.
- Сын, что ты там наговорил Жене про школу.

- Что в лесной школе учатся разные звери.
- А я разве в лесную школу пойду?

- А зачем ты почти все свои игрушки в портфель положила? В школу с игрушками не ходят.

- Женя, Никита пошутил про горилл… «А драконы, они разные бывают. Я с одним уже много лет живу, а он ведь тоже директор школы», - подумала она, но в слух этого не сказала. У неё в школе свой зверинец был и ничего, окончила.

- Тебя завтра в школу папа отведёт.

"Он всем покажет, где раки зимуют", - подумала Женя, - "и мне интересно узнать, куда они прячутся..."