Несчастная любовь

Алина Данилова 2
1. Мальчик

Он был старостой. Подруга, попавшая на этот поток после вечернего - закатывала глаза и говорила с придыханием... Спустя пару месяцев, когда меня тоже туда взяли... Я шла по коридору за чудным мальчиком и фантазировала, что это он и есть... Мальчик оказался старостой, но не нашей группы. Поток был истино "мужской". После вечернего попали мы туда четверо - все чуть врослые и разнобразно красивые. Перескакивая вечность, цитирую мальчика из соседней группы на чудной пьянке после защиты дипломов: " Пришли! Красавицы! Мы в курилке брызгали слюной! Но вид у вас был определенный - пошлете. Если что не так. А в койках у нас уже чего-то лежало... Зачем было менять проверенное на чудесное?

Логика всех времен и народов.

Итак (вернемся экскурсом!) третий курс, дивный предмет "Процессы и аппараты"

Немного сродни "сопромату", после сдачи которого - можно жениться.

И вдруг! Появляется чудный завкафедрой, смотрит на нашего "изверга": - Я возьму парочку студентов? И меня и старосту - отправляют в кабинет по соседству.

Профессор удаляется на пару минут. А потом спрашивает нас по очереди. Ласково, незатейливо. И вот тут! Все. Финиш. Увидены глазки, услышан голос, осознаны руки. И это- любовь. Я зашла в кабинет нормальной студенткой. Я вышла с "отлично" по предмету и со cнесенной напрочь головой...

2. Серия печальная.

Промежуточные серии - все потом. Ближе к финалу. Курс предпоследний...
Радостный Алик с сигаретой, поджидающий с новостями у лифта на этаже:

-А Серега! Женится!

И четыре девочки с бутылкой водки ночью. Дым сигарет. Усталые лица:
-Плохо! Плохо Ольке - она же любила его на первом курсе!
Неуверенный "чок".
-И Ирке - плохо! Она любила его на втором курсе.
Опять "чок" и глоток.
- И Натахе - жопа! За весь третий!

Минутная пауза и жуткие рыдания:
- А! Даниловой хуже всех! Она его и сейчас любит!

Девочки, спасибо!


3. Серия последняя?

-Ты? - Он опять растягивает губы своей несравненной улыбкой. Он целует меня. Я делаю то, на что так и не решилась в молодости. Я  - отвечаю. И мне ужасно нравится!

-Ты - и работаешь? Ты всегда была женщиной... Ну такой! Которая просто так. Будет.

-Да, - говорю я -  я работаю, надо же как-то кормиться.

Мы курим в его шикарной машине, вокруг - белая ночь.

- Безумие, - отвечает он.

- Я любила тебя всегда.

-Ты? А почему мне никто не сказал?
Я целую его милые губы. Он - отвечает.

С момента нашей последней встречи прошло всего-ничего. Лет двадцать. Мы никогда не спали взапрадешну.



4. Послесловие

-Аль? Поговори со мной,а?
- О чем?
-Поговори со мной, как тогда.
- О чем поговорить, Сережа?

-Помнишь? Тот матч "Зенита" на стадионе Кировском. Ты припёрлась в компании десяти мужиков? А я продавал - мороженное. Мне надо было зарабатывать! Мама денег не давала на глупости, отец - вообще с ума тогда сошел. Я с бабушкой жил, пока они - разбирались.

-Поговори со мной? Только ты так говорила: - Сережа.
Смотрела черными глазами. Весь поток нас женил, без передыху. Всем весело было.
Как я женился? О!
Попёрся к тебе в общагу.
Перед этим - поссорился со всеми родственниками.
Колес наглотался.
А ты смотрела больными глазами и просила: -Уйди, а!
Анька - я с ней в школе учился. Она привезла меня туда, на Измайловский. Ждала в тот вечер у этой общаги в студгородке, такси не отпускала - сразу взяла под руку и увезла к себе. От - тебя.
Все зачем-то переживали. Ну да - Экватор же был! Набежала куча мужиков, меня вместе с дверью - вынесли.
Потом? Я думал. А ты всё дышала мне в спину на лекциях. И молчала. И не верила никак, что - всё.
Мы на "войну" уехали в Медвежьегорск, Анькина мама позвонила, что родился - сын...
А я так хотел девочку - с черными глазами.

Ну, уже потом - был "Последний звонок" И "Пулковская" гуляла!
А я встал, накатил водки и сказал:
-Прошу прощения у самой лучшей девочки...
Все - напряглись - полная жесть!

- Алька! Прости? Если сможешь...
И все - развеселились, начали пить радостно - напряжение схлынуло! Но как ты посмотрела!!! - тягучим взглядом.
Ни фига не простила.
Уже в тюрьме? Я все ждал, что придешь...
- Поговоришь-то со мной?
Я звонил тебе на работу - и ждал, когда принесёшься южным ветром. Таскала меня по рюмочным и слушала ту ересь, что я нес. Обнимала, в такси усаживала.
Почему ты ни разу не пришла тогда в тюрьму? Не понимаю.
-Поговори еще раз. Последний. Милая моя, ласковая. Целую жизнь я прожил без тебя.

-Кофе у тебя замечательный, Алька!
Я топчусь у дверей, тебе - неуютно в узком коридоре.
- Привет - жене, - неловко как-то говоришь ты.
- Да все - путем -  неудачно отзываюсь я.
Еще на десяток лет - мы разбегаемся. Спокойная женщина, у открытой двери. Моя! Была бы - если бы тогда не струсил...

...........................................
http://www.youtube.com/watch?v=X_dP5Mk98Lc