Апрельская сказка для взрослых

Лариса Шарова
Ночь. Сквозь вуаль оконных занавесок   мягко светятся окна дома напротив.
Горсточка звёзд на небе наводит на мысль -  обронил их, пролетевший  Ангел. Не заметил. Огорчится, наверное, вернувшись в свою обитель. Думал собрать  звездное ожерелье для любимой, да просыпал, заглядевшись на  весенней красоты клён под моим окном.

Клён знает, что  красив. Высокий, раскидистый. Корнями  крепок, мощной по-весеннему обнаженной кроной красуется так, что  у растущей поблизости тоненькой лиственницы голова кружится. Могучий красавец  неукротимо разглядывает  городскую скромницу, а  та лишь смущенно, едва приметно покачивает  полупрозрачными хвойными ветвями на весеннем ветру.

Вот и Ангел. Спохватывается.  Оглянувшись на рассыпанные  над домом звезды,  ничуть не огорчается. Из складок одежды на  груди он осторожно вынимает еще одну  звездочку, мерцающую  таинственно и нежно. Улыбнувшись, Ангел  мгновенно исчезает, на прощание успев послать и мне  лучик  света  любящих глаз.

Открываю окно. В комнату влетает  ветер,  занавеска  вспорхнувшей птицей взмывает к потолку! Ночное небо распахивается  влекущей бесконечностью...  Небо, я лечу к тебе! Я хочу  набрать весенних небесных звезд!

Утро. На моем лице –  ласковое прикосновение рассветных лучей восходящего солнца. Приоткрываю веки,  сквозь ресницы вижу утреннее пространство комнаты,  переливающееся невесомым сиянием.  Рядом на столике – цветы с неожиданными каплями росы на лепестках,  возле них  – тонкое ожерелье, прозрачные камни которого словно звезды, просыпанные на небе этой ночью.
 
Сон бесследно улетает. Зеркало отражает цветы с каплями росы, улыбку, звёздное сияние ожерелья, которое я осторожно примеряю.

Подхожу к окну,  клен и лиственница приветливо кивают мне  весенними кронами. С тихим восторгом замечаю - ветви их нежно касаются друг друга.

Сегодня  у меня день Ангела.