Откат или колобкоморфозы

Марина Гареева
сначала было слово: http://www.proza.ru/2011/04/07/1548

Он:

Родная, ты пела такие мне сладкие песни,
Что падали камни в кипящее сизое море,
Кренилась лачужка, за краюшек скал, хоть ты тресни,
Держалась коростою хвороста, я был тобою
Совсем оглушён, а старик по старинке забросил
Коварный свой невод, и в небе запахло икрою,
Хрустящих желаний златых распустила ты косы
И, морду скривив, заявила: Ты – блин и не боле.
Как скалкой, как громом без молнии, как постным маслом –
Огрела, убила, заляпала белое тесто,
И я убегал по дорожкам, канавам, напрасно
Мечтая о люке раззявленном, манной небесной,
Чтоб я провалился в зловонную пасть и забылся,
Но пьяный сантехник поймал меня в ржавую каску,
И я в её ямку по дрожжи вошёл, разбродился...
Лови умный ком – не вернусь в твою красную сказку!