Ночные забавы

Марина Лотос
Ты вожделеешь! О её мечтаешь теле...
Как только она примет душ,
То  простыни хрустящие расстелет,
И смоет макияж и тушь.

Пока за ней следишь сквозь шторы:
И на плечах кудрей узоры,
И груди полные молочного фарфора,
И между ног из пены завитки…

Точёные, божественные ноги
И кожа нежная ребёнка-недотроги…
Такая для любви дана немногим…
Шаги её неслышны и легки…

Она войдет, встревожив занавесей тени,
Прикажешь ей в наклоне замереть
И встать, раздвинув  стройные колени,
Чтоб мог ты лучше  её лоно рассмотреть

Щипнёшь за попку, проверяя на упругость,
Прикажешь лечь на спину на диван,
Немного щурясь, проявляя близорукость,
Начнёшь всю мять, ощупывать, - гурман!...

Рукой раздвинешь её ноги. Глухо
Начнешь слова любви ей говорить,
Терзая грудь, покусывать ей ухо
И жадно тело поцелуями слюнить...

Вот тут уж и проснётся твой зверёныш
И зашевелится, чтоб тоже посмотреть
На тело.Нравится оно ему!Змеёныш
Спешит по стойке смирно замереть...

Ей по лицу им проведёшь в "массаже",
Прикажешь  нежно в рот его принять.
Начнёшь движение. Не сможешь удержаться даже.
"Ты кончил  быстро!" - тут начнёт она пенять…

"Ах, шлюшка, грязная! Я так тебя хотел!
Теперь начну тебя я в зад метелить!
Один раз кончить – мало! не предел!..."
И стоны боли раздаются с той постели!

"Ты страсти боль сейчас со мной разделишь...
Я наслажденье дам тебе рукой и членом...
Ты в высший бал мои старания оценишь
И назовёшь меня сквозь слёзы суперменом!..."

Всё было долгой ночью той. Купюру
Наутро щедро  ты оставишь на комоде.
Она проводит взглядом из окна твою фигуру.
Всё,как всегда: дань времени и моде…
==========================================
Всё как всегда...чего там говорить!
Иное время - платные забавы...
Но снова хочется нам повторить
За классиком:-"О,времена! О,нравы!"....