Няня МакФи 1

Кинотеатр Космос
В рамках творческого конкурса Нормана Грина [Мини - принца] (Оренбург) и КЦ «Космос» (Оренбург) в социальной сети «Мой Мир» (апрель 2011 года) для поклонников фильма «Моя ужасная няня».

А.Шуваева (05.04.2011), Балаково (Саратов.обл.)

Нас Няня МакФи подружила
И мы в восторге от нее
Она к нам в нужную минуту приходила
Показывая волшебство свое

Семейство Гринов посетила
И там порядок навела
Пять правил детям
Жизненных внушила, и из непризнанных
Вдруг стала всем нужна

Она ведь добрая конечно
На первый взгляд нам показалась злой
Но а потом она нам полюбилась
Волшебный мир открыв нам свой

Она нас научила видеть волшебство
И ранним утром и на закате дня
И в звездном небе. в шелести травы
В весеннем ветерке и в капельках дождя.

Нам не забыть героев этих книг
Мы взрослые и дети будем помнить все о них
Ведь лучшую из лучших Няню МакФи
Оставим навсегда в серцах своих.

А также пришёл стих Н.Матвеевой, но он какой-то непонятный
Няня макфи открыла ресторан
И никогда не пойдёт она на таран
Секунда и захлопнется капкан
Я не должен скрывать свою ненависть к вам

Приготовила няня обед, "суп гороховый поешь!"
Аплодисменты, гомон, смех, цветы, поклонники, успех
"Ну не ожидада я такого!"
Но стали есть безмолвно

На утро проснулась няня
На праздник урожая
Ох и недожить мне до рая
Вокруг один свинарник

Няня детишек спать уложила
Посмотрела на себя в зеркало
И Цвет волос немного изменила
"огого!" совсем не ожидала
А потом спать побежала

Макфи все-таки взяла ситуацию под контроль
И поэтому вы не остались сегодня со мной
И сюжет не понятен, и мне неясна моя роль