Мой первый пес

Спекулянтка Ру
               
"О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!"  В который уже раз хочется воскликнуть сидя перед телевизором.
Разговор идет о собаках. Нет, о людях, которые стали такими жестокими
и даже не понимают этого, смеются.

Красноярский парень решил прославиться в Интернете очень оригинальным способом - разместил свои фотки с отрубленной головой собаки в руках.
И прославился, френды валят толпами, цель достигнута. А теперь еще и ТВ показало на всю страну крупным планом в часовой передаче и совершенно бесплатно. Ну кто не мечтает о таком пиаре?
А все от скуки. Так и пишет в сети: "Я убиваю собак, чтобы не сдохнуть
от тоски". И не какой-нибудь недоросль-лоботряс, нет - взрослый уже дядя, имеющий работу и нормальную маму, которая его защищает в студии от яростных нападок участников передачи.
Кто-то подбирает брошенных, подкармливает бездомных, лечит покалеченных
а кто-то от скуки резвится вот так. Как говорится, - каждому свое.

Мне приходилось писать о собаках, чаще, это грустные истории.
Я собак не люблю, я их обожаю, хотя мою первую встречу с этими друзьями человека нельзя назвать счастливой.
Это было в Ленинграде. Был мамин день рождения, перед самым Новым годом. Ждали гостей. Взрослые суетились на кухне, моя двухмесячная сестра спала в кроватке, а я, уже большая, почти двухлетняя, играла с нашим любимцем той-терьером. Была у меня такая живая плюшевая игрушка.

Вдруг рев на всю квартиру. Это мы не поняли друг друга во время игры.
Кровь, рваные раны, Скорая, больница, 14 швов. Такой был 28-й мамин
день рождения. А я с тех пор хожу со шрамами на щеке, они не очень уже
заметные, мою неземную красоту они испортить не смогли , но память
сохранилась. А страха почему-то нет, все равно - всех и всяких собак люблю.
Никому не пришло в голову тогда нашего друга усыпить, его просто отдали
бабушке, но, когда все обошлось, снова вернули домой.
Думаю, все же,оставлять нас наедине уже не рисковали.


Коллаж автора. 131013.