Поединьщик ёкорного сна 8

Мейдзин
(Возможно это то же реп)

Я раньше не верил, я раньше не знал,
Что может быть романтиком отъявленный нахал,
Что битовые строчки на разной высоте
Расскажут мне историю о другом тебе.
Разбитые костяшки на сжатых кулаках,
Сто килотонн взрывчатки в измятых шортонах.
Отдолбленная груша уже не держит вес,
Но у тебя к ней сильный кулачный интерес.
Плескает через край энергия потоком,
Пульсируют виски высоковольтным током,
Соленые дорожки сползают со спины –
Они в твои напряги предельно влюблены.

Поединьщик ёкорного сна –
Исступленье преданного пса,
Сила ошалевшего быка,
И душа чиста у Дурака.
Твёрдый, одобренья полный, взгляд -
Нет, такой не повернёт назад.
И улыбка на лице цветёт.
Он её не каждому несёт.

Но если отбросить весь внешний антураж,
В одно мгновенье может он превратиться в раж.
Пылающей натуре в порыве тесен мир.
Под ликом непоседы изящный спрятан лир.
В глубинах его сердца запрятаны мечты,
И мысли «злого перца» кристальной чистоты.
Он знает, что такое – ВЕРНОСТЬ, ДОЛГ и ЧЕСТЬ,
И твердый принцип меры в его понятьях есть.
Я, может быть, чрезмерно его хвалю сейчас.
Он будет ли достойным посланцем на Парнас?!
Я в нём не сомневаюсь, я принял этот фактор –
Он настоящий репер, он ядерный реактор!!!

Поединьщик ёкарного сна –
Он пацан из клана топора,
Он Адёпт хрустального пера,
Хоть и не прошел ещё путь Ра.
И когда смотрю ему в глаза,
Вижу за глазами образа.
За такими будет эпилог.
С ними соль Земли и правый Бог!