Ни в чём тебя не упрекну...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«НИ  В  ЧЁМ  ТЕБЯ  НЕ  УПРЕКНУ...»

...Ни в чём тебя не упрекну, Моя Звезда...
Всё дальше ты... Но я уже... Почти не плачу...
Ты – не моя? Ты – только сон? Моя Мечта?
Иль я тебя не вижу, становясь незрячей?!.

Не то искала я... И не того ждала...
И не сбежать теперь мне от своих раздумий...
Останься светлой! И безумной! Но свой хлад
Не разливай в душе печальностью угрюмой!!!

...Не стать пожизненно друзьями... Никогда?!.
Моею тайной станешь? И тоской безмерной?
Святую искорку надежды снам отдать
И цвет её живой окрасить краской серой?!.

Да, ошибалась круто я... В тебе? В себе?
По истеченьи многих лет – я и не знаю...
Забыть хорошее не в силах... И в мольбе
Не вспоминать плохое душу заставляю...

...Лишь боль... Солёная от слёз... И скупость чувств...
Вот ты скажи, на что я, глупая, надеюсь?!.
На свет обманчивых огней зачем я мчусь?!.
И почему же до сих пор тобой болею?!.

Два горизонта – не встречаются!!! О, да...
Но мне... опять адреналина не хватает?!.
Не в этом дело! Просто ты – Моя Звезда!!!
Была... И есть... И будешь!!! Дальняя... Святая...

...Ах, если бы не эта звёздная тоска,
Жила б спокойно я... И горести не знала...
Но тень любви (твоей? моей?), как дивный сказ,
Меня преследует... И подаёт сигналы...

Плейкаст: