А как мне дальше

Маленькая Твоя
Уже несколько дней в моём сердце полное умиротворение,успокоение,пустота.И эта пустота съедает меня по кусочкам.А у нас ведь как никогда,всё хорошо.Мы счастливо проводим украденное или удачно выкроенное время.Наслаждаемся друг другом.Крепко держимся за руки,и ритмично шагаем  вперёд,к нашему завершению.
Счастливы? Уместно ли это слово в нашей с тобой истории?
В тысячный раз во мне взбунтовались совесть,порядочность,решительность,справедливость...в борьбе над моей  зависимостью,слабостью,безысходностью. Я опять второй час стою у озябшего окна,смотрю в запотевшее стекло,и очень хочу,чтобы хоть кто нибудь сейчас оказался рядом.Взял за плечи,потряс как следует,и вытряхнул тебя из меня.Я бы не сопротивлялась.Я сказала бы этому человеку,,Спасибо,,.Ведь у самой не получается вырвать тебя из себя навсегда.Совсем не получается.
Моя душа...живёт не во мне как будто.Я давно её перестала замечать.Раньше она рвалась к тебе...а теперь полностью переехала.Собрала все необходимые для существования вещички-моё сердце,совесть,решительность...а всё ненужное оставила.И представь,как мне сейчас живётся? Я даже не кукла.У куклы хотя бы постоянно натянутая улыбка и счастливый взгляд.А я даже этого лишена.
 Устала мечтать...ведь давно поняла,что мечты мои так же несбыточны и бесполезны,как и твои.Сил не хватает на продолжение.Давно не занимаюсь аутотренингом и не доказываю себе,что,,Всё хорошо,,
Я буду и дальше принадлежать только тебе всей душой и сердцем.Они преданно останутся с тобой.Ты давно их отвоевал у моей доверчивости.
Но сама ухожу.Ухожу...по тому,что боюсь потерять себя окончательно.Боюсь.Смогу ли выжить?Ведь остаюсь совсем одна-без души,сердца и ТЕБЯ.