Весенний подарок

Олеся Гладышева
Ты появился в моей жизни неслучайно
Как вспышка бесконечного тепла.
То было не смешно и не печально,
Но я тебя по-моему ждала...

Красивый, светлоглазый и серьезный
И чуточку чудной, игривый взгляд,
Оправдываться было слишком поздно,
И ты ни в чем здесь не был виноват...

Проси что хочешь, я помочь готова,
Хотя я помогаю всем всегда,
Но твоего лишь ласкового слова
Мне не хватало все эти года!

Поешь все про меня при каждой встрече -
Мне так смешна реакция твоя,
И сильные твои мужские плечи
Запали в сердце, погибаю я....

Но дел так много, слов так мало стало,
И ты спешишь, а я стараюсь ждать.
А в голове от мыслей жарких лава,
Не хочется так сердце выжигать....

Манящие слова, призывы, вздохи
И приглашения на встречу в темноте
Все больше нагоняют мне тревоги,
Желания пророчат все не "те"...

Но вот на деле ты совсем "не в теме".
Быть может заливаешь всем как мне.
Но пролетают дни, часы, недели,
Весна сильнее манит все к тебе.

Блондин, увы, печален образ мачо,
И возраст не шальной уже давно.
Что, интересно, Ваш чувства значат?
И разгадать их может быть дано?

Ты появился в моей жизни - вот спасибо!
Что украшаешь будни, стелишь сны,
Как было без тебя невыносимо...
Казалось... может.., а теперь есть ТЫ!:)