Любовь плюс обида равняется...

Дмитрий Черненко
У нашей хозяйки тёти Яди (Ядвиги) был красавец кот с «редким» для Белоруссии именем Мурзик. Мне было года четыре, и всякий раз, когда я видел Мурзика, мне хотелось его погладить, обнять и сразу же подружиться навеки. Но Мурзик мыслил иначе и всегда убегал от меня. Поначалу меня это удивляло. Позже стало огорчать. Я же к нему со всей душой, как же так, что же это???…непонятно.
На поздней стадии это стало злить, и теперь мне уже хотелось не подружиться с ним навеки, а врезать ему как следует за его врождённую тупость . (мой эгоизм)
Пару раз мне удалось тихонько подкрасться к Мурзику сзади и пнуть его ботинком за его «совершенно необоснованное» недоверие к людям. Если раньше кот меня просто не замечал, то теперь он начал обходить  десятой дорогой. Я любил и ненавидел его одновременно, но, видимо, инстинкт «догонялкина» оказался сильнее симпатии к мягким лапкам и усатой мордочке. Завидев Мурзика, я или крался, чтобы врезать ему, или сразу же начинал размахивать руками и корчить рожи, чтобы напугать. От этого я получал какое-то странное удовольствие (детский садизм).
Сейчас я догадываюсь, что думал обо мне Мурзик, но тогда я был абсолютно уверен, что из нас двоих дураком был он, а вовсе не я.