Ночь. Бессонница. Девушка моей мечты

Амнепхис
Ночь. Бессонница. Девушка моей мечты [Сольдес, Умбра Торн]


Девушку моей мечты я в основном только слышу. У нее красивый глубокий голос, которым она владеет необыкновенно хорошо. Вижу я ее реже, чем слышу, но она редкостная красавица. Она ведет себя как настоящая леди, да что там – королева, и я, конечно, всегда буду тут ни при чем, ведь я не король и даже не рыцарь. Я бы мечтал, чтобы она была киноактрисой, чтобы она играла в голливудских блокбастерах, подругу главного героя, или же его главного соперника (такое, тоже, бывает, достается женщинам). Но там почему-то играют какие-то другие девушки, далеко не всегда такие же красивые, далеко не всегда с таким же приятным голосом. Конечно, меня на роль главного героя тоже никто не зовет, но, честно говоря, я бы согласился и на второстепенную. Даже роль статиста я переживу с легкостью, ведь важнее – не то, насколько ты главный, важнее – насколько ты полезный, правда ведь? По крайней мере, я обычно думаю так... Эх,  а я ведь просто утешаю себя!...
Я слышал, как она говорит совершенно разные слова: «да», «нет», «фанатское письмо», «шестнадцать», «кто я для тебя?». У нее своя неповторимая манера произносить некоторые звуки, особенно низкие, грудные. Особенно вздохи. Она редко вздыхает, поэтому я имею привычку прислушиваться особенно внимательно. Я слышал, как она смеется: совсем не так, как я, очень мелодично, и даже если громко, все равно кажется, что она смеется  тихо и в кулачок, настолько она утонченная.
Я слышал, какими звуками она сопровождает поцелуй. По ее молчанию я могу понять, хорошо ей или плохо, весело или грустно, боится она или ревнует. Я слышал в ее исполнении такие звуки, которые не всегда слышит от своей девушки и гораздо более удачливый любовник, чем тот, каким по отношению к ней являюсь я.
На самом деле это девушка моего друга, и я даже рад, что она не со мной, а с ним, он очень достойный человек, и, уж конечно, намного достойнее меня. Я даже могу сказать, что он достойнейший молодой человек из всех, кого я знаю, и они прекрасно смотрятся вместе.
Иногда я мечтаю, что они оба сыграют в голливудском блокбастере.