Утро после бессонной ночи. Девушка моей мечты

Амнепхис
Утро после бессонной ночи. Девушка моей мечты [Сольдес, Мию]


Для начала, она непоседа. Как и я, но я-то, конечно, более усидчив по натуре. Конечно, она очень красивая, и я не только о том, что ее прическа ей очень идет, потому что делает ее более детской, чем она есть на самом деле, я не только о ее одежде... хотя ее одежда! Провокационный стиль, чего тут скажешь! Все эти школьные юбочки и полупрозрачные майки, которые она носит с такой гордостью, будто бы это доспехи. Почему я говорю про доспехи... потому что вроде бы кажется, что она здесь, рядом, сидит со мной на одном диване, или на соседнем кресле, или в соседней комнате, но нет же! если ты нечаянно подвинешься к ней поближе, то она так на тебя посмотрит! Будто между вами не только крепостная стена, на которую невозможно залезть, но и с десяток железных дверей, и ворота, и еще ее гордость... хотя со стороны-то чаще всего покажется наоборот, что никакой гордости у нее, например, нет. Вы знаете, я на самом деле очень этим восхищаюсь, я ведь никак не могу понять, как ей это удается, элегантное и... совсем не приторное совмещение легкости и серьезности, и в поведении, и во всем. Я не понимаю, но это очень красиво. Возможно, я ее идеализирую. Мне все так говорят, что у меня есть склонность всё идеализировать. Даже если и так – что с того? общую картину это все равно не изменит, по крайней мере, сильно не изменит.
Она очень добрая (я ведь тоже не злой), несмотря на то, что может заехать по морде журналом – это она делает в шутку (и совсем, кстати, не больно). Если кому-то грустно, она поступает примерно так же, как я: рассказывает что-нибудь смешное, или заводит какую-нибудь забавную беседу, или просто состроит какую-нибудь смешную рожицу, это ведь уже очень весело! Она, кстати, немного актриса, то есть даже не немного, она вечно играет в каких-то фильмах – правда, всегда только отмахивается, если ее попросить что-нибудь рассказать о съемках, она вечно твердит, что это неважные мелочи; на самом деле и по жизни от этого много пользы, от ее актерства, я бы сказал, что оно всегда к месту – ну, насколько я могу судить.
Это же была бессонная ночь, я всю ночь работал. Поэтому я сболтну лишнего: она в последнее время все чаще грустит, хоть и не подает виду. Это мне тоже в ней нравится – то, что она не подает виду. Может, именно это мне и нравится в ней больше всего: мы с ней становимся как будто соучастниками, какими-то безмолвными заговорщиками.
На самом деле она – невеста моего друга, и они – прекрасная пара, почти идеальная, я люблю смотреть на них, ведь всегда приятно смотреть на влюбленную девушку, даже если она влюблена не в тебя. Движения влюбленной излучают тепло, а это и есть, как я считаю, идеальная красота. Что-то  идеальное – это что-то идеальное, даже если ты смотришь на это только со стороны, правда ведь?