Я здесь

Чезара Крамер
«И знай: я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!»
В.


Я здесь.
В то время, как ты хранишь мой сон. Думаешь. Переживаешь. Гладишь во волосам. Проводишь пальцем по моей кисти.  В  минуту тишины.  В блеске ночного города.
Я не сплю.
Так же, как и ты. Думаю. Переживаю. Глажу твою улыбку. Провожу пальцем по той стороне нашей общей тьмы.
Сон сам знает, когда передать мне твоё слово. Твою мысль. Поцелуй. Ему будет обидно, если я просплю. И мне тоже. Очень.
Я брожу, скрывая от тебя своё присутствие. Таюсь, чтоб не расстроить. Но не делаю и шага за пределы нас с тобой.
Я здесь. Я близко. Я .
Ночь обнимает весенним теплом. Можно  стоять прямо в ночнушке, и пересчитывать звёзды. Они всё видят. И довольно улыбаются.
Приятно ощущать шорохи людских снов. Я им не завидую. Радуюсь неведению. Бережно храню твоё имя, и жадно прячу его в сосуд таинственности.
Я сдерживаю порыв тебе ответить тут же, чтоб не разрушать иллюзию моей дремоты, так чтимой твоим красивым чувством, и так ненужной мне, когда я полностью высыпаюсь в твоих объятиях круглосуточно.
И если, не в нашей власти соединить  профили, то ты, хоть пиши…пиши…пока я сплю, и пока :
Я здесь.