В Благовещение, матери

Леонид Черненко
К твоим ногам, смиренно и с мольбой,
Упал, простёрши крыла над потомком,
Я, забывавший встретиться с тобой,
Когда бывали дни успехов громких.

Ты, мать, приведшая меня в сей мир,
Молчишь теперь, не сетуешь разлуке.
Мой ты, забвенью вопреки всему, кумир,
Причина счастья, одиночества и муки.

Благая весть была тебе дана однажды.
Ты приняла сей Божий дар смиренно.
Я знаю, никогда не утолить мне жажды
Жизни единственной и вдохновенной.

Но ты прими мои признания навеки
За мир открытый взору ока моему,
И, как бы ни было печально человеку,
Молись его стремленью высокому.

Его стремленью сердцем ведать Бога,
Его дерзанию в Нем Истину познать.
Нам смысл порой в мольбе не виден много,
Но ты ведь знаешь всё, ты – Мать.

Ты Мать подобно Богородице Святой.
Ты терпишь произвол сомнений наших.
Ты знаешь верно цену истины простой,
Что прежде сеять чем, крестьянин пашет.

Паши, Мать Церковь, я - твой прихожанин.
Сегодня в пост Великий грех я провожаю. 
Я Истину узнаю Воскресения Христова,
Как своего спасенья в мир любви простого.