Встреча

Демиденко Галина
Мне 25 лет. Иду по улице, щёлкаю по сторонам, рассматриваю дома с вензелями, улыбаюсь сама себе. Настроение просто прелесть, погода и того лучше. Весна, птички поют, деревья и кусты цветут, щепка на щеп... тьфу! это не о том.
Короче.
Улица пустынна. Вдруг из-за угла выруливает мадам. Именно мадам, а не женщина. Причёска странная, одежда не нашенская, обуви я в жизни такой не видела.
"Иностранка какая-то!, - подумала про себя, только удивилась, что она забыла в такой дыре, как Краснодар, и, тем более, в таком районе, куда даже вороны не долетают.
Мадам подходит ко мне и на чисто русском языке спрашивает:
- Извините, Вы не могли бы мне подсказать, в какой стороне находится такая-то улица, номер такой-то?
- Это недалеко отсюда, - отвечаю, - только этот номер принадлежит школе.
- А Вы не могли бы меня проводить? - спрашивает она и я чувствую, что отказать ей не могу ни под каким предлогом.
- Хорошо, пойдёмте, - с удивлением слышу свой голос и чувствую, что поворачиваюсь в другую сторону и топаю по указанному адресу.
Мадам идёт рядом и, будто бы невзначай, спрашивает:
- А Вы там учились?
- Нет, не училась, - отвечаю честно.
- Может быть Вы там работете?
- Нет.
- А как Ваше имя? - спрашивает.
Называю и чувствую, что её интерес ко мне пропадает. Будто невидимый панцирь сползает с тела.
Она удивлённо на меня смотрит и вдруг начинает говорить на непонятном языке, никогда прежде мною не слышанном. Мало того, я даже не подозревала, что человеческое горло способно издавать такие звуки.
- Я Вас не понимаю, - испуганно взбешиваюсь, сообразив, что она каким-то образом умудрилась подавить мою волю. - Вы кто такая? Как Ваше имя и что Вам нужно?! - выпаливаю одним дыханием, остановив собственные ноги вспыхнувшей яростью.
- Интересно, - усмехается мадам и скороговоркой выдаёт мне всё моё генеалогическое древо от корней до последнего листка, то есть, меня.
Мадам как-то странно преобразилась: стала высокой и костистой. Ни намёка на фигуру. Моргнула и вижу, что это молодой мужчина.
- Ну, вот и свиделись, - сказал он. - Прости, если что не так.
Большой палец его правой руки метнулся к моему лбу и мозги, будто взорвались...

Очнулась я в школьном дворе, недалеко от того места, где в далёком детстве жила я со своими родителями, директор школы, завуч и истопник с семьёй. Там были наши дома.

В ту же ночь мне приснился сон, который ввёл меня в длительный шок, и потом он повторялся каждые пять лет, день в день, в соответствии с тем событием...
но это уже другой рассказ.