ВСЁ

Чезара Крамер
Я всегда испытываю уколы ревности, когда читаю «женские сопли», посвященные тебе, как  автору, а больше - как к мужчине.
(Как я понимаю твою горячность, направленную в моё сердце, этими странными, чужими словами, в подобных случаях.)
Меня колбасит, если ты пишешь посвящения знакомым, пускай они и поверхностны.
(Ощущаю прошибания холодным потом, которых ты наполучался от моей бредовой писанины другим, хотя на порядок превысил её значимость)
Я  часто ощущаю твои же чувства, которые, так часто меня оскорбляют, как любящую тебя безмерно.
Меня бесят эти неумные комментарии, напичканные вырезами декольте и полным согласием на многое, тех, кто никогда не окунался в твои глаза, не читал боли, и не тонул в твоей возвышенности, сидя  у твоих ног. Молча.
Я не люблю твоих героинь, ведь в мужских диалогах с ними, я читаю только тебя…и готова сжечь, вырезать  ножницами их из твоих текстов.
Я не люблю твоё молчание, ведь оно означает - обиду. А Вдруг?!
Я пытаюсь держать себя в руках. Понять, и разложить всё по полкам, но содержимое валится мне на голову, и смешивается в каламбур боязни потерять тебя.
Каждое утро, день и вечер я провожу в борьбе с собственными ложными страхами, и так жду ……да….это желанное : «Привет!»
И тогда, я полностью захвачена твоими убеждёнными, совершенными словами, твоей властной энергией, и растягиваюсь в улыбке там, где пару мгновений назад, стояла на краю задумчивой неуверенности–уверенности в том, что это было ВСЁ.