Сирень, Луна, и мать у окна

Владимир Гельм
Я напел одну песню счастливую,
Очень нежную, и красивую
Моей милой в тиши у окна
Как сирень меня сводит с ума,
Одурманив красой небывалою
Пел я ей, про любовь запоздалую
К тебе милая, нО ты молчишь
Может слушать, не хочешь, иль спишь.
Может даже, ревнуешь к сирени
Но "ЧУ-слышу", идёт кто-то в сени
Может матушка снова с метлой
Нет, Ты шепчешь, иду дорогой,
И с тобой до утра мы на сене
Под луной на стогу у сирени
Целовались, а мать от мигрени,
Твоя маялась, нас сторожа
Но Луна, но Луна Госпожа,
В ночь светила тогда только нам
Окна застив, пускала обман,
Тенью светлой мираж напуская
Контроль матушкин, вскоре растаял,
Её сон обуял и она
Отошла восвоясь, от окна,
Ну а нам, ночка слаще вина...
Я напел одну песню счастливую,
Очень нежную, и красивую
Моей милой в тиши у окна
Как сирень меня сводит с ума.

7 04 2011