Филипп бессмертен

Филипп Стеркин
Тук,тук,тук,это опять стук,это опять я,сатана.Почему,почему на мне опять эта чёрная одежда?Всё возвращается,никуда не уходит,не приходит,просто даётся.Кто-то сейчас умирает,помирает,я это чувствую спиной,кто-то крадётся,не шевельнётся.Плохое время для слов любви,это ведь ночь,посмотри.Наши бледные лица,вознаграждение за преодолённую линию,вокруг нас чёрные ящики,ждут нас,сейчас?Или через час?Кто-то умер,кто-то умер,кто-то обезумел,обезумел,кажется это я.Не я,не я,не я,я никогда,ты что,я никогда,никогда,никогда.Девственница плачет,она боится света,нового облика вампирши,под ней столько крови,хватит чтобы облить и поджечь мой ад.Время расцветать ночным лунным цветам,космонавты тупые,не видят их,ха,они же люди,не то что мы,нам и отсюда они видны,сиянием своей красоты,величественности,съешь хоть один,излечишься от подагры.Я не думаю,что все динозавры вымерли,кто же это тогда поливает меня соком?Чёрным как смола.Всё,счётчик устал,тик,тик,кто-то умирает,кто-то помирает,смерть взывает,взывает,завывает.Вам то что?А мне слушать.Не бойся,не бойся,не бойся,успокойся,я пока ещё пишу,пока не сдохну,ха-ха.Живой,я живой,как считаешь,или ты улетаешь?О я,о я,я бессмертен,я бессмертен,или смертен?Или смертен?Ау,Филипп,ты где,эхо отвечает,он мёртв давно,всегда ходил бледный как полотно,неработающее веретено.Ой,Филипп умер,ой,Филипп бессмертен,а кто-то удивлён?Я нет,всё к тому шло,к бессмертию.Мой разум порождает,вырождает самых ужасных чудовищ,но я их не боюсь,привык,и ты привыкнешь любовь моя,если хочешь бессмертия.Живём,живём,не умрём,не живы,невежливы ли мы вампиры,или учтивы.P.S. - Фух,наконец закончил писать этот бред,это говно было написано давным давно,и уже совсем не соответствует мне,моему внутреннему состоянию и самочувствию.Просто сейчас я совсем другой человек,и мне это кажется просто глупо и смешно))Даже не могу поверить что я ЭТО!!! писал))Какие-то вампиры,гробы,какой бред))Нет,я не против бреда,я всегда за него,вся моя жизнь один сплошной бред,но сейчас он находится несколько в другом состоянии чем раньше.Всё,надо подвязывать писать это старьё,а писать новые стихи,в них я такой какой я есть сейчас,а не много лет назад,наверно...