Часть 10

Алесандру Лаупэру
   P. S.

    Не верьте ничему из того, что я здесь написала!

    Когда я пошла будить его и дрожащей рукой коснулась плеча, он, вдруг, схватил меня и повалил на кровать.
    О, боже! Что он вытворял!
    Нет, мы не предавались любви, и даже не занимались сексом.
    Это был самый откровенный трах!
    Он трахал и трахал меня.
    Средь бела дня!
     Это было так ново! Мы больше не притворялись спящими. И не могу сказать, что это мне не понравилось.
    Я, как обезумевшая самка, как похотливая кошка, подставлялась ему снова и снова. И он в неистовстве терзал моё истосковавшееся по мужским ласкам тело.
    За последнее время  он очень изменился. Он уже не был тем робким и нежным мальчиком. В нём появился эгоизм самца.
    И я этому только рада.

    Удовлетворив похоть, он велел принести его сумку. Я потянулась за халатиком, но он не разрешил мне одеться.  И я, пройдя через всю комнату, вернулась обратно и, протянув ему сумку, стояла перед ним нагая.
   Это были самые кошмарные мгновения в моей жизни! Он, наверное, сравнивал сейчас меня с той другой, молодой, пышногрудой, тонкой и гибкой как лоза. От обиды и унижения на ресницах навернулись слёзы. Взор мой затуманился.
    И, вдруг, я услышала:
     – Боже, какая же ты красивая!
    Слёзы хлынули ручьём.
     Всё-таки, когда мужчина и после соития восхищается твоей красотой, это что-то да значит!

     Он подскочил ко мне, обнял, прижал к груди:
    – Сандра, любовь моя, что с тобой?
     Я размазывала слёзы по щекам. А они всё текли и текли. Мне было очень больно. Мне хотелось закричать ему: «Как же ты мог променять нашу любовь на эту сучку! Чем таким она взяла тебя?»
     А он схватил сумку и вывалил её содержимое к моим ногам:
     – Вот, смотри! Смотри сколько!
     Я не видела ничего.  Мне мешали слёзы.  А он всё твердил:
     – Ну, посмотри же! Посмотри!
     Я ровным счётом ничего не понимала, и только в висках стучала кровь:
     «Боже, чего он добивается? Как ещё хочет унизить меня?»
     Он всё говорил и говорил что-то, и до меня стали долетать сначала отдельные слова, потом предложения. Потом, постепенно стал доходить их смысл….

     – … заработал…, … мечтала…,  … в Турцию…, …  Египет…. Купаться в Средиземном или Красном Море.  Здесь хватит и на путёвки и на паспорта. А может,  ты хочешь в Испанию или Париж? Ты только скажи! Я заработаю ещё. Сколько надо…
     Я опустила глаза. У моих ног лежали деньги. Много денег. Целая куча.
     –  Я очень старался….
    Я без сил опустилась на кровать.
    «Господи, ну какая же я дура! Как я могла усомниться в нём! Он всю неделю пахал как буйвол, а я, неблагодарная, эгоистка, бог знает в чём подозревала его!»
    Он присел рядом, обнял за плечи, и, шепча нежные слова, привлёк к себе.
    Я закрыла глаза….
    И была бескрайняя нежность!
    И была безграничная любовь!
    И ещё, нестерпимое наслаждение!
    За окном моросил дождь.
    А мне светило моё незакатное солнышко!