Весёлые будни 5

Джейн Горр
Милиция

Как-то раз, кончилась у нас зелень разная, ну та, что мы в букеты для красоты вставляли. Без нее композиция жиденькая получается. Шеф сказал, до завтра не будет, выкручивайтесь сами, экономьте что ли. Что делать? Но как гласит поговорка – «голь на выдумки хитра», поэтому я  взяла секатор и пошла вдоль арыка кусты срезать, сочные такие, густые, красота. Навертели, накрутили, стоим, любуемся. Заходит товарищ в милицейской форме, та-та-та-там… Вот кто непредсказуемые клиенты, так это они – носители военной формы.
 
- Добрый день, товарищ генерал, рады вам что-нибудь предложить.
- Здрась, я не генерал.
- Да? А такой импозантный. Я вообще-то в званиях не разбираюсь, поэтому для меня все, кто в военной форме – генералы.

Тут он щурит глазки и начинает принюхиваться. Ходит вдоль прилавка, заглядывает за него, в глаза нам как-то странно смотрит, как будто что-то ищет. Увидел на столике сигареты, бесцеремонно достал одну, понюхал. Напарница орет ему.

- С ментолом. Угостить?
- Не, не, не, не хочу. Девочки, я чего-то не пойму, пахнет у вас как-то странно, знакомо как-то.

Мы переглядываемся, плечами пожимаем, мол, не знаем ничего гражданин начальник, может подстава какая. И тут его взгляд останавливается на одном из букетов. Почему-то глаза расширились, рот приоткрылся, брови поползли вверх и он начинает ржать, ну или гоготать, как вам будет угодно. От его смеха витрина задрожала, да что там витрина, стёкла чуть не треснули. Через минуты три, резко прекращает истерику, снимает фуражку, вытирает пот со лба и шеи, поворачивается ко мне и уже с серьёзным лицом и страшным голосом, спрашивает.

- Где взяла траву?
Я вытянулась по стойке смирно и рукой показала направление.
Он внимательно посмотрел в сторону арыка, пару раз хихикнул, опять снял фуражку и почесал залысину.

- Вольно. Давай сюда свой веник. Почём? И штучно заверни ещё пять роз и травы своей напихай, да побольше, ой не могу, во ржачка в отделении щас будет.

Я на полусогнутых ногах, дрожащими руками – оформляю, а он всё это время от смеха похрюкивает, да кустики наши, бережно сорванные – пальцами трёт и нюхает. Когда уходил, я не выдержала и спросила.

- А в чём фишка то? Дяденька милиционер, что смешного?
- А фишка, наивная ты моя, в том, что упрятать я вас могу, за незаконное распространение наркотиков. Гы-гы-гы, расслабься, - произнёс он надменно, когда увидел моё побледневшее лицо. Потом потряс букетами и торжественным голосом сообщил.

- Конопля это! Гы-ы-ы.

Через пол часа приехала бригада разнорабочих в оранжевых жилетках и скосила всю эту трынь-траву подчистую. Но пока работали, на нас поглядывали и хохот стаял такой, что мы начали подумывать – «а не обкурились ли они походу». Под конец их приятной работы, заходит к нам один и еле сдерживая смех, спрашивает.

- Дэвушки, коноплю продаёте? – и присел все-таки от хохота.
- Продаём, почти что даром отдаём, - дружно заорали мы и тоже стали смеяться. Смеялись и вытаскивали наркоту из букетов, а он ходил за нами и собирал.

- А что эта тоже кумарить может, - без стеснения спросила напарница.
- Может, она любая кумарит.
- То-то я гляжу, у вас карманы до колен растянуты.
- Э-э, дэвушка, это перчатки разные, инструменты. Ну я пошел, до свидания.
А милиционер этот, стал нашим постоянным клиентом и как приходил, вечно улыбался и подкалывал.

- А что это у нас букетики такие скучные, не выросла ещё…


Заходит гаишник. Та-та-та-там… Лицо серьёзное, даже грустное, потому что деньги он пришел тратить, на всякую там ерунду.
Проходит вдоль витрины, а в этом магазине она у нас была длинная, так как арендовало сразу пять человек. Жезлом на букеты показывая, спрашивал цены и постоянно занижал. Пока до меня дошёл, я быстренько прикинула что к чему и решила говорить цены уже с накруткой, сам сбавит до нужной.

- Почём? – тычет он жезлом в букет.
- Здравствуйте товарищ генерал, оштрафуйте меня, - почти промяукала я.
- Хм, за что?
- Видите ли, этот букет не прошёл техосмотр.
- Гы-ы-ы, а этот?
- А этот припарковался не в том месте.
- Гы-гы-гы, а этот.
- Этот слишком красный, жёлтый и зелёный, как светофор, но красного в нём всё же больше.
- Гыы-гыы-гыы, а этот,- гаишник вошёл в азарт, а девчонки разошлись по местам, поняли, что от него им уже ничего не обломится.
- Этот, - прошептала я, - вообще без прав, заберите его. Полторы тысячи и он ваш, делайте с ним что угодно, только не возвращайте, надоел, наглый слишком.
-  Восемьсот.
- За восемьсот я его пожалуй, потерплю ещё.
-  Золотце, а документы, на право содержания нарушителей закона, у тебя имеются?
- Это вы про патент? Товарищ генерал, вы же не налоговая, вы же человек, так и быть – штука, - выдергиваю букет и протягиваю ему, - нате, накажите его!

Смеёмся уже дружно, всем магазином.