Часть 8

Алесандру Лаупэру
    Проснулась я от шума воды доносившегося из ванной.
    Я глянула на Гришеньку. Он сладко спал. Выглянула из-за ширмы. Олеська отсутствовала. Значит, это она плещется. Сколько же сейчас времени? Я посмотрела на будильник. Ничего себе! Её не было считай всю ночь. Я недовольно поморщилась. Мне бы тоже душ сейчас не помешал.
    Я встала с постели и босиком прошлёпала в туалет, и только там заметила что низ «ночнушки» весь перепачкан.
    Я совсем забыла, что ночью промакивала себя подолом и теперь заскорузлые пятна красноречиво доказывали, что всё то, что случилось ночью, мне вовсе не приснилось.
   Нужно было срочно избавиться от компромата. Олеська, она же глазастая, обязательно заметит.
    Но путь к отступлению мне преградила открывшаяся из ванной дверь, и мне ничего не оставалось, как юркнуть на кухню и усесться на табурете, тщательно зажав подол минисорочки между ног.

    Разопревшая, разрумянившаяся Олеська, укутанная в махровый халат, с полотенцем, намотанным вокруг головы, вышла на кухню и первым делом спросила:
    – Как там моя Галинушка?
     Мне сделалось неловко от того что я так ни разу и не вспомнила о дочери подруги, но не моргнув глазом, бодро соврала:
     – А чего ей! Проспала всю ночь, как младенец. Даже не пикнула!

    Чайник, видимо, поставленный ещё Олеськой давно кипел, но я не решалась встать и выключить газ, боясь разоблачения, и только  глубже запихивала подол сорочки между ляжек.
     Олеська составила грязную посуду в раковину и налила себе чая:
     – Уф! Упрела. Пить хочется….
     Первую чашку она выдула залпом, благо заварки наворотила больше чем кипятка.
     – Ты что, только пришла? – ляпнула я первое, что пришло на ум.
     – С полчаса…
     – Ты обалдела! Ему же на работу!
     – Сказал, что не пойдёт – «больничный» оформит, – вторую чашку Олеська пила уже более вдумчиво.
     – Ну, ты и укатала мужика! – восхитилась я.
     – Скорее он меня, – вздохнула Олеська. – Ноги до сих пор трясутся. Уж как заправит, так не меньше чем на час. Хоть караул кричи. А ты говорила – старый!
     – Понравилось?
     – Во все дырки отымел, – призналась Олеська. – Да не делай ты таких глаз!
     Она наливала уже третью чашку:
     – Я думала, хуже будет. А, знаешь, и ничего. Сначала, не получалось, но потом, он какой-то тюбик взял, хорошенько всё смазал, и – получилось.  Не скажу что кайфово, но – прикольно. Если бы всегда так можно было! Вроде и мужику дала, а вроде и мужу не изменила.
      Олеська, вдруг, тяжко вздохнула:
      – Ох, дура я, дура! – она обхватила голову руками, пригорюнилась. – Хреново мне! Совестно! Я, ведь, Василёчку своему до этого никогда не изменяла!
     – А мне показалось, тебе очень даже понравилось!
     – Ой, Санка, не трави душу! – Олеська, вдруг, поднялась и распахнула халат. Потом и вовсе скинула:
     – Глянь-ка, а то зеркальце у тебя  в ванной маленькое, не осталось ли следов каких?

     Олеська медленно поворачивалась, а я разглядывала её тело и думала: «Ох, и повезло же Иванычу!»
     Олеська, хоть и полная, но, тугая. Про таких «наливная» говорят.
     Уж, подфартило так подфартило, старичку. Таким аппетитным кусочком на халяву полакомился!

    – А ну-ка, наклонись! – велела. Мне показалось, что я что-то заметила. – Кажется, у тебя засос на ляжке. Возле самой-самой!
     Олеська охнула и изогнулась, выворачивая внутреннюю сторону бедра руками:
     – Большой? Сильно заметно?
     – Да уж ни с чем не спутаешь!  – усмехнулась я. – Что ж такое вы там выделывали?
     – Ой, Санка, – Олеська вся так и зарделась от нахлынувших воспоминаний. – Представляешь,  даже, «там» языком делал! Первый раз сам полез, а потом, уже я его ещё два раза  просила. Очень уж мне понравилось…. Правда, перед этим в ванну отсылал, но ради такого я готова была, не то что, до ванной дойти – вокруг дома голышом бегать!
    – Оказывается, наш Иваныч по куннилингусу –  первый спец! – блеснула я знанием терминологии.
     – Чиво? – не поняла Олеська.
     – Говорю, оттянулись вы по полной программе!
     – Ох, по полной, – согласилась Олеська. – Будь моя воля, и не уезжала бы никуда!
     – А как же, Василь? – я не удержалась, чтобы не съязвить.
     – Ой, божечки-божечки! – опять запричитала Олеська. – Как же ж, я ему в глаза-то  теперь смотреть буду!
     – Искупишь вину хорошим трахом, – утешила я её. – Миньет сделаешь….
     Я поднялась:
     – Ладно, мне тоже душ с утра принять надо.
     – Санка! – Олеська вытаращилась на недвусмысленные пятна на подоле моей ночнушки и я почувствовала, как краска заливает лицо.
     – Ну, ты даёшь! – выдохнула Олеська. – Я тут убиваюсь, что мужику изменила, а она малолетку, к тому же,  пасынка соблазняет, и в ус не дует!
    – О-лесь-ка! – я кинулась на шею подруге, уткнулась в тёплое мягкое плечо.   
    Мне ужасно хотелось поделиться своим счастьем но, боялась и не знала, как это сделать.
    А тут, так славно само собой всё разрешилось.
    Олеська прижала меня к груди и гладила по голове как маленькую. Спросила:
    – Влюбилась, что-ль?
    – Как последняя дура! – призналась я.
     Олеська схватила меня за плечи, отстранила. Глянула в глаза и, сказав: «Ну и счастья вам!», чмокнула в щёку.