Часть 5

Алесандру Лаупэру
    На следующую ночь мне опять не спалось.
    Я уже собралась было отправиться на кухню попить чаю, но тут зашевелился Гришенька и я, боясь разбудить его, осталась смирно лежать.
    А Гришенька, вдруг, просунув руку под одеяло, потянулся ко мне. Я замерла от неожиданности, его рука легла мне на грудь, и он несколько раз слегка сдавил её. Потом, нашарив через тонкую ткань ночной рубашки сосок, принялся теребить его.
    Я лежала, затаив дыхание и совершенно не представляя, что мне делать. Пока я соображала как мне поступить, гришина рука убралась, но лишь для того чтобы опуститься на низ живота. Гришенька явно щупал меня.
    Бедняжка, он и не подозревал о том, что я не сплю и всё чувствую.
    И тут меня осенило.
    Так вот почему прошлой ночью мне снилось что-то приятное. Значит, он и вчера меня щупал! А Гриша меж тем прижался ко мне, и я бедром почувствовала, как сильно он возбуждён.
    Я поджала губу. Бедный мой мальчик! Это всё Олеська со своими пошлыми шуточками!
    А Гришенька, вдруг, вскочил с кровати  и убежал в туалет. Пробыл он там совсем недолго, а когда вернулся, юркнул под одеяло и, свернулся калачиком.
     И вскоре я услышала его тихое равномерное сопение.
     А я лежала и горько думала:
«Ну а я? Как мне снять стресс и успокоиться?»

     Следующей ночью всё повторилось.
     С той лишь разницей, что легла я без трусиков, заскочив перед сном в ванную. Я тщательно подбрила лобок, оставив лишь небольшой «чубчик». А прежде чем «заснуть», долго ворочалась, так,  что моя новая ночная сорочка с глубоким вырезом на груди, купленная днём, когда мы с Олеськой устроили вояж по магазинам, не задралась достаточно высоко.
    Ждать пришлось довольно долго. Я даже начала беспокоиться, не окажутся ли мои приготовления напрасными.
    Но вот Гриша тихонько повернулся ко мне. Я лежала на спине,  запрокинув руки за голову, так что ему не составило большого труда извлечь мою грудь из «ночнушки».
    Гришенька достаточно интенсивно массировал меня, а я боялась, что моё сердце выскочит от волнения из груди.
    А когда он припал к отвердевшему соску губами, с трудом сдержала вздох.   
   Гришенька, теряя остатки осторожности, потянулся к моему животику. Рука его, не нащупав ткани трусиков, лишь на короткий миг замедлив движение, заскользила ниже.
   Ножки я немного раздвинула заранее, так что, его пальчики  беспрепятственно проникли в заветный уголок.
    Обследовав завиток волос, они спустились ещё ниже и, накрыв мою щёлочку, замерли в нерешительности.
    Похоже, Гришенька не знал, что делать дальше.
    Да нет, знал.
    У меня круги пошли перед глазами, когда пальчик его погрузился в жаркое и влажное местечко.
    Но, судя по всему, не смотря на неплохую теоретическую подготовку, он совершенно не имел практики, и ему никак не удавалось найти, то, что он искал с такой настойчивостью.
    Мне пришлось сделать несколько лёгких, почти незаметных движений тазом, прежде чем  его пальчик заскользил в нужном направлении.
    И тут у меня перехватило дух.
    Ещё немного и я забьюсь в конвульсиях!
    Я с силой сжала ноги. Гришенька отдёрнул руку и быстренько отвернулся. Мне ничего не оставалось, как обняв со спины, прижаться к нему всем телом, откинув голову.
    Необходимо было восстановить дыхание.
    Я ликовала. События разворачивались столь стремительно, что я уже ничуть не сомневалась в том, что мне осталось  лишь дождаться отъезда подруги.
    А она пробудет здесь ещё два дня и одну, не считая этой, ночь. Господи, дожить бы!