Зелёным глазам Виктории посвящено

Юрий Фейдеров
Не верю я в зелёные глаза.
Считаю, что их даже быть не может.
И всё ж они ко мне, бывает иногда,
Они, как сны, случайные приходят.
*
Иду по городу, вдруг замечаю их.
Желание догнать одолевает.
Бегу я вслед, но не поймать мне их,
Они, как привиденья исчезают.
*
Не верю я в зелёные глаза,
Но в пылкой памяти они порой всплывают.
Передо мной тогда прошедшие года,
В неясной дымке тихо возникают.
*
Бывает, злюсь, бывает, ссорюсь я,
Бывает, в меланхолию впадаю.
Тогда твои зелёные глаза
Мне нежным светом душу согревают.
*
Я вспоминаю твой весёлый смех,
Твой силуэт и нежные объятья.
И холод пустоты, как зимний снег,
Рождает ощущения несчастья.
*
Боюсь, тебя не встречу никогда,
А если встречу, может, не узнаю.
Они, твои зелёные глаза,
Меня, быть может, тоже не признают.
*
Не верю я в зелёные глаза,
Но в жизни нашей всякое бывает.
И может твои серые глаза,
Зелёным светом снова засияют!
13.11.1969г.