Кошачья история

Артанис
Я шел по своему городу и высматривал парк.  Луч солнца касался меня и насыщал  кожу теплом, которая изголодалась за время долгой замороженной зимы. Солнце закрыли облака, и я оказался во мраке, но  метров  через десять была полоса света. Облюбовав скамейку, глубоко вздохнул. ...Сколько времени прошло. Вокруг тебя уже зеленая листва, и птицы вовсю кружатся и наслаждаются прилетом домой. Весна. Как же я люблю и, одновременно, до жути, ненавижу это время года. Это  - пора моего ожидания. Меня повторил кот. Он тоже заметил солнце и решил понежиться в его первых лучах. Лень вытянулась во все свое пушистое тело. И тут началось. Невольно становлюсь очевидцем одной встречи. Одна кошечка, идя на тепло, даже без тапочек, без укладки, щурилась и принюхивалась. Приподнимая свой чувствительный носик. Но даже весны расплох не помешал быть ей настоящей леди. ...грациозная модель на подиуме совершенства...да-а..  Как можно это не заметить!  Вот и кот отметил её и, спрыгнув со скамейки, пошел, пошел. Он не задумывается, что может уже через пару часов они расстанутся навсегда. А если и встретятся, то очень даже не скоро и только по счастливой случайности...или весенней. Как знать..  Я, кот. Кот - я , как .. Кот, кот..  Мотылек, который летит на неведомый свет, после чего остаётся только с обожжёнными крыльями… меня начинают охватывать воспоминания событий трех летней давности, после которого я прихожу в этот парк снова и снова. Сначала тускло с помехами, постепенно все  четче и четче. Такой эффект бывает при настройке ТВ. Я закрываю глаза и полностью растворяюсь в воспоминаниях. С силой водоворота меня уносило туда, в прошлое.
 Тогда я только выбирал место учебы, предстояли экзамены. Поселившись у тети,  каждый день ходил и изучал, пытаясь разглядеть, привыкнуть. Кому доверить себя? Чему научиться? Однажды, решил просто прогуляться по этому новому для себя городу. Побродив пару часов и довольно подустав, решил идти обратно. Но тут я понял, что заблудился. Народу на улицах было мало. Я смутился. Боялся выглядеть в глазах незнакомого человека глупым и беспомощным. Почему глупым? Ощущение дома мне не дало подумать о  названии улицы, где я проживал. Размышляя над конфузом, приблизился к небольшому парку, в котором было озеро, в плотном кольце ив.. От волнения, солнце для меня было жаровней, хотя и было прохладно. Решил купить себе попить. Присев на скамейку возле озера, начал думать, что же дальше делать. Невольно повернулся  на плеск воды и увидел девушку, стоящую по колено в воде. Мне стало интересно, что она делает?  Набежали тучи. Она повернулась в мою сторону. – Скоро будет дождь!? Вначале и не  понял, что она обращается ко мне. Осмотревшись, понял - кроме меня никого не было. – Откуда ты знаешь?- спросил, наконец. От странности ситуации начал даже заикаться..- Давай поспорим -, предложила она . – На что? -мне показалось, будет довольно интересно услышать её ответ, а ее милая улыбка подталкивала на разговор.– Если пойдет дождь, я буду называть тебя котом, произнесла загадка. Мое оторопелое, – Почему? – Когда ты промокнешь, ты будешь похож на моего кота Ваську, когда я его купаю,- и звонко рассмеялась. - А я уйду в кафе и пережду дождь,- ответил я. Это напомнило мне какую-то  игру: она придумывает что-то совсем нелогичное, а я наоборот. – Нет, не зайдешь, я буду удерживать тебя здесь и, если надо,  буду вынуждена воспользоваться силой, – не отступала игра. – И.. и промокнем мы, и что толку? – А что  тут непонятного? Мы просто будем радоваться дождю, парировали правила... Странная ситуация, странная девушка... и вообще, это уже из ряда вон выходящего. До этого я жил  простой жизнью, в которой, даже и близко, такого не было. Понемногу она начала выходить из воды и направляться ко мне. До этого я думал, что она стоит босиком, но она оказалась в  кроссовках, которые при каждом шаге смешно чавкали. Воздух наполнялся озоном и цвета, начали терять краски. Набрав воздуха, решился её спросить, - Почему в кроссовках зашла в воду, ведь так можешь простудиться. – Какая разница, ведь я все равно промокну под дождем, - и подсела ко мне. Она начала разговаривать со мной. А каждая тема было настолько не логична, что я и подумать не мог, что такое можно произнести. Чувствовал, что не  мог просто так оторваться от неё и понял, что точно промокну. Минут через 20 игры-лабиринта, начал моросить дождь. Игра решила встать. Она взяла меня за руку и начала вести за собой. - Куда мы идем? – Мы идем купаться?  – как, само собой, разумеется, ответила она. – Но в это время года вода довольно холодная. – Не бойся, нам будет довольно тепло, - сказала она моим голосом,- и какая разница, ведь в любом случае, мы промокнем, так что терять? Я ничего не мог ответить, наконец, её доводы обрели хоть какую-то логическую окраску. Мы начал входить в воду. Сначала ноги, потом торс погрузились в воду и, наконец, мы были по шею в воде. Холодная вода тысячами искр пронизывала мне тело, и стало очень холодно. Мне началось казаться, что умру. Она увидела мою дрожь... обняла меня и стала гладить по голове, как дети гладят маленьких котят. И сразу охватило тепло, которое начало изгонять холод . Начал идти дождь, перерастающий в быстро проходящий ливень... но это уже не замечалось. Я потянулся к её губам, они ответили мне взаимностью. Это был мой первый поцелуй, который я наверно никогда не забуду. Мысли в моей голове перемешались, и было в них только одно - она. Мы продолжали с ней целоваться и моя голова начала мутиться как от бутылки вина. Вот оно счастье!  Это длилось долго. Дождь закончился и, постепенно, тучи открывали путь лучам солнца. Вокруг все озарилось. Мы начали выходить на берег. На твердой земле, мокрые, но счастливые.... Она меня обняла и сказала, - Теперь ты мой кот. И трусцой, похожей на ту, с которой кошки бежали к себе обратно в убежище, побежала от меня. Я даже не смог спросить её имени.   Отголоски воспоминаний понемногу отходили от меня, и я открыл глаза. Это реальность. Тучи завоевывали небо, и воздух обрел запах моих воспоминаний. Кто-то сзади, потрескивая хворостом, кто-то  подходил ко мне, но мне было безразлично.  Меня поглотила даль... откинув голову, был в компании с думами. Тот человек, сзади, подошел еще ближе и обнял меня за шею. Я улыбнулся.  - Ты вернулась!  - Конечно, ведь ты -  мой кот. - А на что поспорим, что сейчас пойдет дождь? -  мурлыкала пушистая лень, растворяя её ладонь в своих руках. ...Предвкушаю ситуацию ...и мне глубоко плевать, что будет потом... даже без тапочек и укладки... этот грациозный носик будет всегда на подиуме совершенства.… Только, точно знаю, что я не отпущу её никогда. Её, мою любимую кошечку…