Как я плюнул

Герасим Авшарян
Сижу за рулем. Еду с работы домой. Окно открыто. Весна, свежий воздух. Кругом - зелень деревьев, лес. Только моя машина, властелин, понимаешь, дорог! Ну и, дай, думаю, плюну через окно.

Плюнул. От души. Как верблюд.

Одно плохо. Окно оказалось закрытым. Забыл я, что закрыл его. Но стекло был такое чистое, что нельзя было отличить закрытое окно от открытого. Вот и удивился я, что вся моя слюна застряла в воздухе слева, недалеко от меня.

Со сжатыми губами поехал дальше. Когда въехал в деревню, люди почему то удостаивали меня вниманием. Но не все: только те, что были слева от меня. И смотрели через левое (от меня) переднее окно. Мне иногда казалось, что смотрят они вовсе не на меня (а ведь  я им улыбался в ответ), а на само окно.

Ну и сам я посмотрел внимательнее.
Елки зеленые. Я ведь  забыл, что недавно плюнул прямо на стекло. Быстренько достал из кармана платок и вытер. Вроде бы хорошее дело сделал, но люди перестали смотреть и провожать меня улыбчивым взглядом.