Знаешь?

Дмитрий Назаров 2
;Знаешь, однажды, я просто закончусь,
Так и не успев для тебя свое существование начать,
Ты меня выдернешь, как в абортарие ночью,
Выдергивает из себя дитя нерадивая мать.

Просто схватишь меня за неокрепшие ножки
Железными клещами безразличия своего,
И даже не задумаешься, что могла бы кормить с ложки,
Просто обо мне не подумаешь ничего.

Знаешь, а ведь я с тобой был долго,
Я пожалуй помню всех твоих мужчин по именам,
Я помню тебя когда от тебя им не было толка,
Я помню как ты не со мной бегала по цветам.

Думай что хочешь... Или не думай вовсе.
Ты ведь как только не пыталась меня из себя откорчевать,
Все просто. Ты родила монстра.
Тогда в абортарий тебе не стоило меня таскать.

Отмотай раньше! Все твои слезы.
Ты сама то помнишь как это делать теперь?
Вряд ли. И для меня теперь уж точно поздно.
Ты меня выдернешь. И закроешь дверь.

И вот он я! Такой маленький и кровавый.
Лежа на кафеле начну вспоминать.
Тот день... Ту весну где я добрый и славный,
Где ты меня встретила и меня решила зачать.

Это были не мы. Твое лучшее оправдание.
Твоя лучшая уловка откреститься от меня.
Я тогда видел в тебе центр мироздания,
Ты во мне видела то, что нужно менять.

Знаешь, говорят, что детей зачинать приятно...
Тогда у нас явно что то пошло не так.
Как ты это сделала мне не понятно,
Но  я оказался внутри. Мудак.

И был счастлив! Ты можешь представить?
Думал что это мои лучшие в жизни деньки!
Но тебе так легко было ноги расставить.
Я видел как в тебя входили все твои мужики...

Всех до единого! Каждого ублюдка!
Я так боялся стать выкидышем твоим!
От этой мысли становилось жутко,
Становилось жутко зная, что в тебе не уместиться двоим...

И вот тут я начал... Они тоже хотели детей.
Хотели вытеснить твоего маленького ребенка.
Но я выбрасывал из тебя их мертвых малышей,
Я выбрасывал их. И только.

И глядя по сторонам я разглядел наконец тебя.
Всю твою паршивую анатомию.
И впитал всю злобу всех твоих не рожденных ребят,
И первых раз я вгрызся в тебя. История.

И ты наверное не забудешь никогда,
Как ты сама не ожидая тогда плюнула кровью!
Ты слышала голос из чрева-гнезда-
"Смотри я теперь это называю любовью!"

И вот он я. Твой маленький и кровавый.
Поднимаюсь на сломанных клещами ногах,
Пытаюсь идти... Левой, правой...
И выблевываю в раковину остатки плаценты! Страх...

И в темноте этой комнаты где ты меня вырвала,
Я пишу на стенах- Верните меня.
Я вспоминаю как ты в мир звала.
Но в моем рождении тебя обвинят.

Знаешь, однажды, я просто закончусь,
Так и не успев для тебя свое существование начать,
Ты меня выдернешь, как в абортарие ночью,
Выдергивает из себя дитя нерадивая мать.