Кукушка

Гаррий Товстолит
В кабинете гинеколога так тихо, что даже слышен ход наручных часов. По-видимому, разговор идет давно, и сейчас наступила пауза. Врач пристально посмотрел в глаза еще молодой женщины.

- Все-таки настаиваете?

- Я уже сказала: ребенок внебрачный и у меня нет условий для его воспитания.

- Но это практически не возможно. Для аборта прошли все допустимые сроки.
 
Женщина промокнула глаза платком.

- Все равно.

- И, тем не менее, вам придется смириться. Можно, конечно, стимулировать преждевременные роды. В конце концов, можно оставить ребенка в роддоме. Существует еще немало бездетных пар, желающих усыновить ребенка.

Женщина безучастно смотрела в окно. И  тут она вспомнила совет подруги, что существует одни юрист, который может все устроить.
 
Вечером она встретилась с тем самым юристом, а спустя три месяца оказалось в Штатах на тихом ранчо. Там уже находилась одна ее соотечественница. Отменное питание, наблюдение врача, обстановка как в загородном санатории. В положенный срок она родила девочку. Какой-то миг ее не покидало ощущение безмятежного счастья. Но прошло и это.
 
Она сидит в салоне Боинга, перебирая стодолларовые купюры. Но чем дольше продолжался полет, тем сильнее ее охватывало беспокойство. Над Атлантикой с ней случилась истерика.
 
- Вам плохо? Могу ли я вам чем-то помочь? – услышала как во сне, голос стюардессы.
 
- Оставьте меня. Мой ребенок, мой ребенок.

Прилетев в Шереметьево, она взяла такси до Сокольников. По пути купила бутылку виски. Поздним вечером, когда тоска невыносимо рвала грудь на части, она открыла окно своей квартиры на пятом этаже, закрыла глаза и бросилась в ночь.