13...

Елизавета Немилостева
Однажды я позвоню тебе и спрошу как дела. Скажу, что у меня неважно, мне плохо, мне так не хватает позитива, а ты ответишь, что у тебя дела хорошо и положишь трубку. Потому что тебе безразлично, что я чувствую, потому что меня нет в твоей жизни, в твоем сердце… я для тебя пустое место.

Один человек позвонит мне и спросит как дела. Скажет, что у него плохо, что ему не хватает меня, что без меня он не может дышать, спать, жить… А я скажу, что у меня все замечательно и положу трубку. Потому что он мне не нужен, потому что в моем сердце ты.
Навсегда…

Поэтому никто не снимет трубку и не наберет ни чей номер, потому что так больно слышать в ответ «я могу без тебя» и понимать, что это правда.
Понимать, что ты так не можешь. И что тебя это не устраивает. И что тебя это все касается так, как не касается никого.
Потому что я так не могу…

Я лучше выброшу телефон на помойку, растопчу его двумя ногами и изорву всю телефонную книжку, чем позвоню тебе!

Я почти не вижу звезд. Кто-то сказал, что человек может разглядеть больше трех тысяч, я вижу лишь несколько десятков ярких пятен на всем небосводе. Несколько десятков из трех тысяч, потрясающая арифметика.

И все потому, что со мною рядом нет тебя, чтобы я не задумывалась о том, сколько звезд у меня над головой…