В ночи

Александра Стёпина
Действующие лица: Квакуша, Цаца, Крыса, Графиня, Марта, Диди, Мымра.

Средь кактусов зелёных, средь этих нелепых камней стояло одинокое голое дерево, да и то с двумя мощеными ветвями. Где-то вдали виднелись невысокие горные вершины. А вот из-за ночных облаков появилась полная луна, и немного осветила территорию. На деревце прилетела сова и подсела как можно ближе к стволу, это Квакуша. Заморгала своими жёлтыми глазами и заухала. На другую ветку села ещё одна сова. К ней подлетела ещё одна поменьше. Следом за ней самая крупная прилетела. Ну, а потом аж целых две. И вот на одной ветке собралось пять сов – Цаца, Крыса, Графиня, Марта и Диди.

Квакуша: Сегодня ночка так прелестна.

С соседней ветки на Квакушу посмотрели все 10 желтых глазёнок.

Цаца: Ты больная, Ква…Ква…Ква…

Крыса взмахнула крылом и двинула по голове Цаце.

Цаца: …куша. Слышь, Крыса, много ты себе возомнила.

Крыса: Почему меня назвали крысой?

Марта: Потому что ты маленькая и очень хитрая.

Диди: А я смотрю, Марта, ты прям такая маленькая. Ты в никакие ворота со своими размерами не влезешь. Так, что сиди и молчи, пока я тебя не скинула.

Графиня: Дамы, давайте не будем ссориться.

Цаца: Да, кто ж ты такая? Гра…Гра…Гра…финя…кто тебя так назвал? Ты пользуешься этим и командуешь нами.

Квакуша: Цаца, клюв закрыла и перестань трещать.

Диди: Это точно. Цаца, постоянно ворчишь себе под нос.

Крыса: Диди, да ты сама не идеал. Перья в разные стороны торчат.

Марта: Слышь, Крыса, ты тоже клюв на замке придержи. Уж больно с Цацы пример берешь.

Графиня: Ну, дамы, дамы, хватит орать…

Диди: Nobody's perfect.

Квакуша: Что это ты там сказала?

Диди: Никто не совершенен.

Цаца: Ах ты курица иностранная…

Марта: Предательница.

Марта ударила посильнее по голове Диди. Диди зацепилась когтяжками за дерево и повисла вниз головой, показав транспарант: Nobody’s perfect.

Из дупла дерева послышалось ворчание.

Мымра: Эй, вы, старые бабки, хватит уже базарить.

Все совы, сидящие на дереве посмотрели вниз, выпучив глазища.

Цаца: Вы поглядите, сестрицы, это ж Мым…мым…ра…

Мымра: Свалите с дерева. Я тут живу. Моё дерево – мои правила.

Квакуша: Не жирновато для одной общипанной совы такое большое дерево?

Марта: А в каком месте написано, что это твоё дерево?

Мымра: В каком надо в таком и написано.

Диди: Ой-Ой, какая ты, Мымра. Совсем бессовестная стала.

Графиня: Эй, Мымра, нас много, а ты одна. Может ты уйдешь?

Мымра: Ага, сейчас. Размечтались. А знаете, что?

Все, сидящие совы: Что?

Мымра: А не пошли бы вы…на кактус.

Марта: Неее, ну ты посмотри, хамит прямо в клюв.

Квакуша: Мымра, нет у тебя ни стыда, ни совести.

Мымра: Валите с дерева, старухи, а то я из вас все перья повыдергиваю.

Диди: Ой, как страшно.
 
Графиня: Сёстры, моё предложение такое. Давайте отправимся в путь и найдём самое прекрасное дерево. С листвой, с прекрасным пейзажем.

Цаца: Я за.

Квакуша: Без тебя я не выживу.

Марта и Диди: С тобой навсегда.

Крыса: Ну…

Цаца дала в затылок крылом.

Крыса: Да.

Совы, сидящие на дереве и даже свисающие с него, отправились в полёт. Мымра выглянула из дупла.

Мымра: Летите-летите, курицы общипанные. Совсем уже надоели…спокойно не дадут посмотреть на фигурный полёт стервятников. Ох, какой манёвр. Браво!