Мина

Джорджо Вульф
-1-
В прошлой жизни у меня был гарем с сотней наложниц. И я совокуплялся с ними, когда заблагорассудится. Текучка женского пола определялась только моей похотью. И когда мне кто-то надоедал, я просто продавал её: благо, что проблем с этим не было никаких. Ведь таких же, как я, похотливых богатых самцов, не обременённых ничем, кроме вечного желания трахать тёлок, на той планетке было в поряде.
В гарем мне привозили девчёнок со всей территории, где жили коренные Аборигены. У них считалось за честь, если дефлорация будет исполнена землянином. Дикий народец, считавший нас Богами, спустившимися с небес.  От такого отношения к нам - честно исполняющим служебный долг - велено было и вести себя подобающе, высокомерно, но с уважением и почитанием народных местных традиций. Так мы и делали, мотивированные великой миссией спасения местного населения от вымирания, ибо проведённые ранее испытания оружия массового поражения на этой удалённой от Земли планете, обесплодили самцов напрочь.
Боже, как же я любил эту свою работу! Особо не парясь в отношении удовлетворения своих наложниц, я свершал коитусы с сумасшествием и безумной страстью, в любом месте, где меня застигала эрекция. Я кончал в день раз по десять, бывало и больше. И чем больше я занимался сексом, тем больше мой мозг заполнялся мыслями о нём.
Скорее всего,  я и умер в той жизни от того, что больше меня ничего не интересовало, и организм просто не вынес бешеного темпа, и очередной впрыск адреналина взорвал передозировкой моё бренное тело, брадикардия сменила возникшую тахикардию, вызвав фибрилляцию предсердий и отек лёгких -  жирной точкой завершил мой жизненный путь.
-2-
Так я обычно объяснял своё текущее поведение, успокаивая себя же самого в том, что любая женщина, которая попадалась мне на глаза, моментально была раздета в моих мечтах и оттрахана в том месте, где она мне и повстречалась. И как я не пытался быть верным мужем, всё одно периодически искал связи на стороне, мимолётные, одноразовые, наобум и без особого разбора.
-3-
В те выходные жена у меня работала и я, как только проснулся, ринулся в Нет на поиски приключений. Сайт, как всегда пестрил разнообразием меркантильных предложений. Но я и не планировал воспользоваться столь лёгкой добычей и фильтранув поиск анкет по принципу «… от 30 до 60 лет… » сразу же направил с десяток сообщений, находящимся в online женщинам.  В течении последующих пяти минут был послан пару раз, в игнор отправлен разик и к жене – с пяток. А вот одна девица, под ником Мина,  ответила, что к встрече очень даже готова и просила ей перезвонить, свой номер кинув на последок в чате. Раскачиваться я был не приучен и тут же вмиг её набрал.
- Привет! Я Гарри. Как дела? – я начал свой дешёвый трёп.
- Привет! Нормально всё. Как ты, - мне Мина отвечала.
- Я – в поряде. Всё пучком. Когда мы сможем увидаться ? – а червяк уже шевелился в предвкушении.
- В двенадцать я могу, - сказала дева.
- Куда подъехать? Я на тачке буду, - аж зубы сводит, блин, от возбужденья.
-  Ко мне под дом. На улицу Стрельцов. Дом 48, - сказала Мина очень томным голоском.
- Ок. Буду как штырёк. Пока. До встречи, - и сбросил я свой вызов, а писюн уже налился кровью, и мозг заволокло желаньем шпулить красоту.
-4-
Я вовремя приехал, купив три фрезера в аптеке. Набрав Мина, уведомил, что жду. Она просила 5 минут. Всё ОК, я понимаю. И сидя в машине, уж фантазирую о секасе чудесном. Фантазии мои прервались открываньем дверки пассажирской и девушка, скромно улыбнувшись сказала:
- Это я!
- Привет! А это я. Рад встрече, - а сам уж пожираю взглядом. Невысокая, худенькая, в коротком платье и обворожительно обтянувших ноги, колготках. Я очень даже честен был, когда сказал, что рад.
- Отлично! – и Мина плюхнулась на пассажирское кресло, корректно захлопнув дверцу.
- Ты где-то загорала? – выдал я комплимант. Лицо у Мины було смуглое.
- Нет. Я такая и есть, - скромно ответила Мина.
- Красивая ты, очень, - я не льстил.
- Спасибо. Ты красивый тоже, - воспитанно ответила она.
- Тогда поехали.  Тут есть гостиница неподалёку, - сказал ей я, а скулы аж свело от возбужденья.
- Поехали, - и улыбнулась Мина, подтвердив, что хочет тоже.
-5-
По дороге в гостиницу – дешёвый трёп - о том, о сём. Я с ней общаюсь, а в голове пытаюсь разобраться – где ж подвох? Красивая женщина, сексуальная и возбуждающая желание и так легко с ней всё у нас получается.  Эта мысль не давала мне покоя. Пока мы с Миной не попали в номер. Дальше – больше. Фигура, грудь у Мины – идеальны, вагина, губки половые, клитор – сказка и вкуснятина. Сладенькая на вкус и заводящаяся с пол-оборота, женщина кончала от куннилингуса многократно, я её сосал там где-то час. Затем, она меня поцеловала в губы и взяв мой торчаший и изнывающий от желанья член в ладошки и стала его дрочить. Я был на пике возбужденья, но кончить мне хотелось в попку ей иль в дырочку вагинки. И я, высвободившись членом из её ладошек, уж было вставить членом, вознамерился в вагину ей. Но Мина, ротик свой, открыв и язычком  своим по щёчкам постучав, намёк на миннесоту однозначно показала. Я встал тогда над ней, и положил своё лицо ей на вагину, губами жадно вперившись опять, в её бутончик клитора и губок, а свой писюн я в ротик ей отдал.
Шикарный минет не заставил себя долго ждать, и я излил её в ротик литр спермы. Мина проглотила всё и мы, обнявшись, немного полежали на кровати. Хотел ещё я с ней заняться сексом, но женщина моя попросила передышку до следующей встречи. 
-6-
Доставив Мину домой и чмоки-чмоки сделав на прощанье, мы созвониться для себя решили через день.
-7-
По дороге домой я прокручивал в памяти наше свидание и возбуждение, вновь волной, накрыло мой рассудок.  Но что-то беспокоило меня. Уж очень гладко и шикарно всё прошло. Где ж подсидка? Что за мина была заложена при нашей встрече?
-8-
И всё случилось так, как я и опасался. Ведь не из той когорты был я, чтобы красотой своей, умищем или длинным членом, успехом бешенным у дам похвастать мог. Обычный средний мещанин, воспитанный и образованный, в меру прижимист и экономен. Много звёзд с неба не хапал, но своё всегда брал.
-9-
Я не стал себя винить за происшедшее.  Получив от Мины в чате ссылку, я открыл её в браузере и увидел видео нашего свидания. Мина была заретуширована, а я представлен во всей своей красе, в различных ракурсах, ещё и звук с моим гнусавым баритоном и всяческими фразами до и после секса. Сомнений в подлинности происходящего – никакой.
- Такой вот попандосик, - я себе сказал и, понимая неизбежность шантажа и позора для моей семьи, я принял единственное правильное решение.
-10-
Вжав педальку газа до полика, очередной раз влив себе в горлянку вискарик, я направлял свою машину под закрытый шлагбаум, надеясь, что громада локомотива не оставит мне шансов на продолжение жизненного пути текущей реанкарнации.
В этой жизни я подорвался-таки на «мине», но зато уж в следующей -  буду точняк осторожней.

* Минако - японское имя. Означает  прекрасная.