обгадить совершенство

На Цыпочкахъ
    Каждый человек может добиться всего, чего только не пожелает. Квартиру, крутую тачку, девушку красотку, отличную работу (которая ко всему будет приносить удовольствие) и море бабла. Главное только захотеть. Главное только стараться! И так на протяжении всей жизни. Я что и делаю так это то что стараюсь.

    «Твоя проблема в том, что ты не признаешь карьерного роста», - сказала мне последняя моя девушка, с которой у меня был секс. И она в чем-то права. Как только речь идет о повышение, я постоянно включаю заднюю. То косячу, то увольняюсь по собственному. И так всю жизнь. Так было и в университете (3 года на первом курсе) так было и на всех моих подработках. Видимо такая моя судьба – быть прислугой и подтиркой для сливок общества. Основные мои места работы были связанны с услугой. 

       Я работал парковщиком возле отеля (ресторана, клуба), официантом, полотером, почтальоном, «рекламным агентом»(раздача листовок на улице в тупой одежде). И постоянно засаленные довольные рожи, смотрящие в мою сторону. Я – показатель их превосходства, я говно, на которое они смотрят. Я признак их власти. Я символ их величия и достоинства. Поэтому я ценен. Я разносчик пиццы, я провожу социологические опросы. Но что-то должно произойти, чтобы сдвинуть меня с этого шаблона вечного неудачника. Я вряд ли стану супергероем, и не подойдет ко мне крутой чувак с благими намерениями, чтоб решить все мои проблемы. Просто создаться такая ситуация при которой у меня не будет выбора, как сделать это. Либо не сделав это, я изменю себе.

   Кофе я не пью! От кофе меня проносит. Постоянно! Стоит мне выпить кофе, и вот… Неудачник? Так получается. Пригласил девушку на чашечку кофе. Раз-два и ты в сортире выливаешь остатки с кишечника. Кофе хорошее слабительное. И вот ты пулей летишь в туалет: первая кабинка занята, во второй уже кто-то наложил и не смыл, в третей тоже «куча мала», в четвертой чисто и ты залетаешь туда. То есть бессознательно ты выбираешь самый чистый толчок, чтоб обосрать его! Это человеческая психология, господа. И так всегда. Мы всегда стремимся к идеалу. К совершенству, к самому лучшему, чтоб раз!!! Обгадить его.
   И идеалы у всех разные, так что гадим мы на всё, что попадает нам, простите, под жопу.