Что же будет дальше?

М-Софт Гер
Сегодня 25 марта...день, казалось бы  солнечный  и тёплый, но в душе есть нечто, что заставляет все тело и мысли содрогаться. Ночь была не спокойной, разные ситуации и события представали перед моими уставшими глазами.  Поздно отходила ко сну, никак не могла успокоить свое второе Я. Что-то тревожит меня и я не могу разобраться с этой тревогой. Накануне мне приснился сон...
Боже, я никогда раньше не видела ничего подобного.. с такой силой все, что происходило в нем, влилось в мое сознание и не отпускает меня...
22 марта был православный праздник - день 40 мучеников, и в ночь с 22 на 23 мне приснился такой вот сон...
 Я находилась в каком-то старинном доме (19 век думаю), все так  было там тускло и мрачно, в каждой комнате горел камин, и лампы.. запах .. я такого запаха никогда не ощущала..
Но дело не в этом, я хочу рассказать о действах, которые происходили со мной. Я знаю, что находясь в этом доме я была гостей, там проходило какое-то торжество, но мне так не хотелось никого видеть и слышать. Я уединилась в одной из комнат, подошла к окну. За окном был сильный ветер, осень в самом разгаре и листва кружила так, словно она находилась в воронке, вихрь закружил ее вверх с такой силой.. дождь тарабанил в стекла. И вдруг, в дверь, деревянную входную дверь вбежал довольно таки молодой, но такой худющий мужчина, совершенно голый и грязный, однако он укутывал себя какой-то грязно, подобно мешковине, тряпкой..
Он не видел меня, испуганно,видимо убегая от кого-то, попытался забиться в углу, сразу прямо возле этой входной двери и так судорожно и быстро натягивал на себя эту тряпку.. Но к сожалению, она была так мала и его измученные ноги все равно было видно. Боже, люди как на это было больно смотреть. Я вам клянусь, такого "Жалю" я еще ни к кому не испытывала в жизни реальной. И я хочу сказать вам, что я видела уже этого человека, его глаза. Они... Я не могу передать, нет в мире ни у кого таких глаз. И я думаю, что это был ОН...ОН, которому все в этом мире знакомо и за который ОН когда-то отдал свою кровь и свой последний вдох.
ОН все еще, скрутившись в клубок, лежал неподвижно в углу, как вдруг в комнату вбежали несколько человек. Я ни секунды не сомневаясь в том, что помогу ему, вышла всем своим станом вперед. Мой красивый, броский наряд сразу обратил их внимание и они даже не обращали взор свой по сторонам, молча пробежали мимо меня дальше, в другие комнаты. Мне стало так легко в тот момент и я стремительно бросилась к НЕМУ. И знаете, что я могу вам сказать, ОН молчал, все время молчал, не сказал ни единого слова, не издав ни единого звука. ОН просто смотрел на меня.
Что же это? Почему я видела ЕГО? Что будет дальше теперь со мной? Тревога, я хочу увидеть ЕГО снова.. (25.03.2010 год)