Дверь...

М-Софт Гер
Выбегаю из парадной. Спешу страшно. Сегодня планерка, а я…А я проспала, и при чем проспала сознательно, но вот теперь сознательно себя за это и ругаю. Так вот, продолжу. Значит так. Выбегаю я, резко открываю дверь парадной, и …Ах, батюшки, что за…
- Товарищ, вы не могли бы подвинуться, дверь же открыть не возможно, вы разлеглись прямо под ней!
Товарищ, в слегка «залуёзянном» лет 15 назад пинжаке, так же слегка приоткрыл правый глазик свой и что-то попытался ответить. Я сквозь узкую щель между дверью и дверным косяком пытаюсь всмотреться вдаль и увидеть хотя бы одного вменяемого человека с утра, который бы мне помог этого малоподвижного товарища отодвинуть на пару сантиметриков в сторону.
- Так, ну-ка, давайте двигайтесь! Я вам говорю или что?! Мне на работу надо, я опаздываю, а вы тут дурью маетесь! Я сейчас милицию вызову!
На той стороне сцены раздалось все тоже стенание, похожее на хрюканье молодого, застенчивого поросёнка.
Блин, - подумала я, - капец моей работе сегодня и планерка тоже пролетает соответственно. Думаю, надо звонить шефу, пусть будет в курсе, что задержусь, вот только что ему сказать, как мотивировать?!
Скажу, что дверь входная заклинила и открыть.. А тьфу, заклинила, голова моя заклинила. Во, скажу ему что у меня мама ключи мои забрала, а мои, свои.. та, блин… детский сад какой-то… Во, скажу, что у меня каблук поломался и я сейчас переобуться зайду домой снова и тогда только на работу…Все, набираю по сотовому номер моего шефа, идут гудки…
- «Хто» там ко мне? – раздалось громогласное замечание по ту строну баррикад.
- Мужчина, вставайте, мне на работу надо! – кричу я этому товарищу.
- А че сегодня за день? – спрашивает он, и вроде как слышу, что поднимается.
- Утро, понедельник, надо срочно выходить! - громко и четко отвечаю ему я.
- Так выходи, мне-то на работу не надо, ты тока деньги мне на сигареты оставь, там в прихожей - отвечает мне мой оппонент.
- В какой прихожей? Да вы же легли почти на улице и проход дверной перегородили своим телом, как же мне выйти? – с возмущением отвечаю ему я. Давайте поднимайтесь, вы ж простудитесь, - чёрт дернул меня за язык это ему сказать.
Тут, медленно приоткрывается дверь, напротив вырисовывается картина – товарищ, в сами понимаете каком виде, пытается мне подать руку, чтобы поблагодарить за заботу, и с «подтрясывающейся» нижней губой начинает мне своим бархатистым лунным сопрано воспевать похвалы, а я…
А я, блин, киваю ему как бы в благодарность головой, как истинная дворянка, и слегка опускаюсь в реверансе… и так блеюще ему: «Мужчина, давайте разменёмся в конце концов, вы еще можете поспать, а мне уже давно на работе надо быть!»
На это все страдание мое, дверь открылась, я быстро умудрилась прошмыгнуть на улицу и вдогонку мне прозвучала одна единственная, впечатляющая меня фраза: «Классная ты баба, я б с такой жил!»
Вот так может начаться утро у входной, парадной двери! Романтика, блин!