Звёздная Россия, Кн. 1, Ч. 2, Гл. 9

Владимир Кожин
Глава 9.  Я – Россия! Родина своего народа.

    ***   Люди! Что еще нужно сделать, чтобы Вы нам поверили?
   
       До поездки в Москву мы долгими вечерами вели беседы о жизни, работе и взаимоотношениях  людей между собой. Я рассказывал о жизни нашего общества, отношении его к правительству и местным властям. Говорил, что ничего святого у людей не осталось. Бандитизм, разбой, убийства, грабежи не только уголовных элементов, но и представителей власти. Чем выше положение государственного чиновника, тем выше беспредел. Так было с членами политбюро КПСС, так стало с первым президентом СССР Горбачевым, потом Ельциным. Василий говорил, что такого у них нет. Мне трудно верилось, но, с другой стороны, я все чаще встречался с явлениями, когда с позиций своего представления о власти,  не мог объяснить его отношения к простым людям. Сердцем я очерствел. Я вспоминал о прожитой мной жизни, о той нищете, в которой жили вокруг нас люди. Но никто из людей моего поколения не понимали, что живут отвратительно плохо. Понимали лишь те, кто отбывал сроки в Гулаге или вышедшие из лагерей, кому выпало такое “счастье”. Я не забыл, как старые люди, бомжи в 90-х годах двадцатого века собирали брошенные пивные и водочные бутылки, как собирали на остановках окурки, как рылись в мусорных ящиках, выискивая пригодное для еды или продажи. А я сам? Разве я не собирал бутылки из-под пива, чтобы выпить хотя бы одну бутылку пива?
-   Володя, - говорил Василий, - походи по улицам города, съезди в Большое Мурашкино, в города, посмотри, как живут люди, побеседуй с ними. Наконец, почитай газеты, журналы, книги.
-  Василий, о чем ты говоришь? Что можно вычитать в газетах? Знаю, что правители думают одно, говорят другое, а делают третье. Я лучше похожу, поговорю с людьми, посмотрю на их жизнь. Если пустят на завод, посмотрю, как люди работают, на их условия труда и отдыха. Вот тогда смогу что-то сказать. Кроме того, дети – вот образец отношения государства к людям. Если правительство умное, то по его отношению к детям можно сказать, что собой представляет государство. Другой категорией населения, проживающих ниже среднего прожиточного уровня являются пенсионеры и инвалиды. А газеты и журналы почитаю, чтобы узнать историю перерождения советского государ-ства в правовое, демократическое государство Россия. Уверюсь в правильность твоих слов, то тогда, поверь мне…
-   Я понимаю тебя, Владимир. Не нужно слов.
-   Двадцатый век - это мой век, в нем жили мои современники, люди прошлой цивилизации. Да, сейчас я покойник. А покойник ли? Меня-то никто не хоронил и не воскрешал. Просто я попал в такие обстоятельства, что, минуя смерть, оказался в тридцать первом веке. Не по своей воле и не по своей вине.   
-  Скажи-ка мне, друг Владимир, - спросил себя, - почему ты сопротивляешься тому, словам Василия и Ивана Ивановича? Почему не хочешь поверить в….
-   Во что я должен верить? В мистику? Что такое мистика? Это то, чего не может быть никогда? Или то, чего не может объяснить классическая наука?
-   Ну, хорошо. Допустим, что не может быть. Но ведь были случаи встречи с полтергейстом?
-  Были. Встречались с ним люди разных возрастов и разных сословий, представители право-охранительных органов, ученые и обыватели. Дальше. Уменьшение веса человека при его смерти. Это доказано наукой. Более того. Вычислена масса души и мысли. Ты же видел, как Надежда Сергеевна включила телекоммуникацонный информатор. Чем она включала его? Мыслью, мыслью! Что еще? Кого поминают на третий день, девятый и сороковой? Что или кто покидает белковое тело в эти дни? Дите Евы и Адама и Ева? А кто вселяется при рождении ребенка? Ты же не будешь отрицать, что родившийся ребенок, без духовного начала останется живым куском мяса, а не ребенком. Разве ты не видел детей с искалеченными душами? Что они представляли собой? Уродов! Вспомни берег озера, где бабушка нянчила взрослого ребёнка-урода. Забыл? Да и вообще, имею я право так говорить?
-   Ладно, - ответил я себе, - уговорил. Хорошо. Не так уж мало знали люди о мистических явлениях.
 Ты посмотри, как живут люди, какими они стали. Осталось ли что-нибудь от прежних людей? Старая это или новая цивилизация? Нужно посмотреть на развитие моей цивилизации. Много ли ты встречал порядочных людей в своей жизни, особенно в последние годы двадцатого века? Бандитизм, воровство, убийства. Постоянные предательства. Люди никому не верили и не ценили друг друга. Оставалось одно – нажива за счет предательства, грабежей и убийств. Что это за показатель? Разве таким должен быть человек, если он человек? Правильное решение было принято высшим Разумом. Как хочешь, понимай, Высшим Разумом или Богом!       
    Мне ничего не оставалось, как пойти в библиотеку и просмотреть включала  все журналы и газеты последних лет двадцать первого века. Не стоит много говорить. Президент Путин был первым, которому поверил народ. Но до конца ли поверил? Путин боялся социального взрыва, боялись и прочие президенты, потому и говорили, много говорили об отношении к народу. Путин пошёл немного дальше, начал говорить о каждом отдельном человеке. При нем жизнь людей стала немного лучше, для молодых людей. О старых людях была забота, но не настолько, чтобы их условия жизни улучшались. Увеличивалась пенсия, но она отставала от инфляции. Стоило правительству заявить, что с такого-то месяца увеличивается пенсия, как цены тут же возростали.  Правительство говорило, убеждая пенсионеров, что жить они стали лучше. Но пенсионера не обманешь. Старые люди и пенсионеры, да и большинство людей среднего возраста разочаровались в Путине. После Президента Путина были Медведевы, Ивановы, Волковы, Путининский, Ермолов, Старовойтов, и Сидельников. Много было. Но они не успели сделать Россию действительно правовым государством. Все они вопрошали:
-   Люди, что еще сделать, чтобы Вы поверили нам?
   Но ни один из них не извинился за причиненный прежними правительствами геноцид народа, большого или малого. Люди молчали, боялись за свою жизнь и жизнь близких им людей. Чиновники с удостоверениями государственной власти и бандиты в милицейской форме от сержанта до генерала  делали чёрное дело. Кстати, что такое геноцид? Я позволю себе сказать, что геноцид – это когда правительство и государственные чиновники отнимают право на жизнь не у отдельного гражданина, а у масс, у всего населения страны. Право на жизнь можно отнимать нарушением экологии, низким уровнем пенсий, низкой заработной платой, засилием госчиновников. Земля кричала от боли:
-   Люди, помогите!
   А люди не хотели слышать крика земли, чиновники не хотели слышать крик населения о невозможности достойно жить, они продолжали злодеяния над народом и землей. Вода отравлялась. Люди, как могли, очищали ее, а в водоемах запрещалось купаться. Наконец, свершилось то, о чем людей предупреждала Библия. В одночасье исчез озоновый слой, и солнечная радиация хлынула на землю. Все люди на всех континентах погибли. Произошло то, что должно было произойти. В тела погибших людей вселились прошедшие второе воскрешение души с высоким интеллектом и большой массой разумной плазмы. В одночасье появилось планетное правительство с резиденцией в Московском Кремле. Главой планетного правительства стал Всевышний, Бог Земли Евгений Сергеевич Петров. Тогда я не мог представить, что в назначенное Богом время мне придется принять участие в уничтожении самой одиозной фигуры зла.  Не знал и другого, что в моменты, когда смерть стояла около меня в нескольких секундах, я оставался жить. Потому что меня спасал мой ангел-хранитель. У каждого человека есть ангел-хранитель. Нужно верить ему, верить в Высшие силы Разума,  нужно самосовершенствоваться,  не стоять на месте,  гореть пламенем не “божьего человека”, а борца против зла и насилия!

 ***   Старики и дети.

    Вторая мировая война 1941-1945 годов принесла страшные и опустошительные разрушения не только в поселки и города, но и в головы людей. Потребовались многие годы, чтобы преодолеть их. Те государства, которые проявляли истинную заботу о своем народе, ставку делали на детей. Япония, которая испытала поражение в войне и две атомные бомбардировки, которая не имеет ни одного вида сырья, сумела выйти из поражения экономически сильной и развитой страной. Причина одна – дети.
    Однажды, после завтрака я сказал Василию и Татьяне Ивановне:
-   Сегодня пойду наниматься на работу в детский комбинат. Поработаю, заодно и познакомлюсь с
воспитанием и образованием детей. Пока дошкольников, потом и школьников. А уж потом познакомлюсь с жизнью пенсионеров и инвалидов.
-    С жизнью школьников познакомиться можно в нашей  школе, - сказала Татьна Ивановна.
-    Не возражаю. Когда-то в Вашей школе учился мой сын Сергей.
   Детский комбинат № 19 я нашел быстро. Он располагался на прежнем месте. Старого здания давно не было. Я увидел новое, просторное и красивое здание. Парадный подъезд красивый. Много разнообразных цветов. На стенах красивые картины из жизни природы. Открываю входную дверь. В вестибюле милиции нет. Значит, никого и ни от кого не нужно охранять. Просторный вестибюль. Цветы. Стены расписаны картинами. Портреты заслуженных работников комбината. Я остановился и стал разглядывать портреты.
-   Здравствуйте, Владимир Александрович.
-   Здравствуйте, - ответил я. – Извините, как Вас зовут?
-   Ольга Александровна Долотова.
-   Ольга Александровна, откуда вы узнали мое имя? Я здесь не был, никто меня не должен знать.
-   Вот уж не думала, что Вы можете такое сказать.
-   Почему?
-   Как же? Неужели Вы не знаете, что  Вас знает каждый человек планеты?
-   Нет, не знаю, - прикинулся я.
-   Будет Вам, Владимир Александрович. Что привело Вас к нам?
-   Сейчас уж и не знаю, что Вам сказать. Могу ли я видеть заведующурю детским комбинатом?
-   Я слушаю Вас, Владимир Александрович. Прошу Вас, пройдемте ко мне.
-   Когда шел сюда, знал, зачем  иду, - сказал я, когда мы вошли в кабинет,  - хотел устроиться на
работу. Сейчас не знаю.
-   В качестве кого, если не секрет?
-   Сторож-дворник.
-   Такой должности у нас нет. А почему именно в этой должности?
-   Наверное, потому, что в той жизни, когда меня не принимали на работу, мог работать только на
этой работе, где зарплата была такой, что кроме пенсионеров никто не работал. Я давно уже пенсионер. Пожалуй, что я давно устарел.
-   Ну, что Вы, Владимир Александрович? Вы хорошо сохранились, нисколько не постарели, пожа-
луй, лет двадцать восемь еще можно дать, но не больше. Вы уже оформили пенсию?
-  А какое право я имею на нее? Я ничего не сделал для вашей планетной системы, чтобы ее получать. Моя цивилизация давно “канула в лету”. Для Вас я древнее ископаемое.
-   У нас так не говорят. Вы полагаете…
-   Да, да я полагаю, что не имею права.
-   Вы, все-таки, сходите в пенсионный фонд.
    Конечно, на работу я не устроился. Но я регулярно ходил в комбинат, знакомился с детьми, их воспитанием и образованием. В первый день я познакомился с сотрудниками и детьми. Сотрудников было много, на каждую группу насчитывалось несколько педагогов по языкам, педагог по общему воспитанию, музыкальные работники. В одной группе работали педагоги – учителя, которые вели индивидуальные занятия с детьми. На каждого учителя приходилось два-три ребенка.   
-   Ольга Александровна, скажите, Вы не отбираете детство у ребенка, начиная обучение так рано? Со скольки лет Вы ведёте обучение?
-   Обучение начинается с трех лет. Это нормальный возраст для начала процесса обучения. Но обучение происходит в процессе игры. Время, отводимое для обучения, небольшое, с нескольких минут. Постепенно длительность увеличивается и к выпуску из комбината, время составляет тридцать минут.
-   Ольга Александровна, Вам не мешают вышестоящие руководители?
-  У нас их нет. Есть небольшой подотдел в составе администрации района, но он в процесс воспитания и обучения не вмешивается. Этот подотдел выполняет функцию связи с вышестоящими органами в обеспечении методической литературой, игрушками и прочими необходимыми вещами. В основном литература. Сейчас нет проблем в приобретении чего-либо. Проверять нас не нужно проверять, как это было раньше. Зачем проверять нас и кто будет проверять, если все работники  детских учреждений специалисты со сверхвысшим образованием? Проверять потому, что стоишь выше по статусу? Это было раньше, когда люди стремились занять местечко “потеплей”, так сказать, у власти. Нужно работать, не проверять. Основными проверяющими являются родители.
   Встречался я и с родителями, ходил в семьи, разговаривал с родителями и детьми. От встреч у меня осталось приятное впечатление. Я видел, как дети относятся к своим воспитателям и педагогам. Ребенка не обманешь, он сразу распознает фальш. Когда-то я работал в детском садике, рабочий день я начинал с обхода всех площадок. Мои встречи с детьми начинались с того, что  кого-то подниму на руки, подброшу над собой, кому-то сопли вытру, кого-то понянчу, с кем-то просто поговорю. Дети всегда бежали ко мне.
   Наступил день, когда я решился пойти в департамент социального обеспечения граждан. Иначе говоря, в пенсионный фонд. Здание пенсионного фонда размещалось в самом центре района. Не успел я войти в вестибюль департамента, как меня встретила молодая и красивая  женщина.
-   Здравствуйте, Владимир Александрович!
-   Здравствуйте! Извините…
-   Зовите меня Светланой.
- Я еще не успел войти, как Вы уже встречаете меня. Это у Вас так принято или простое совпа-дение?
-   Так принято.
-   И Вы каждого пенсионера встречаете  у входа?
-   Да, конечно.
-   У Вас, что так мало пенсионеров, что Вы каждого встречаете у входа?
-   Естественно. У нас пенсионеров очень мало. Деторождаемость настолько велика, что взрослые
не успевают стареть.
-   Тогда я молчу.
-   Владимир Александрович, Вас просит зайти Светлана Юрьевна Светлова.
-   Кто она?
-   Директор департамента.
-   Спасибо, Светлана.
   Мы поднялись на второй этаж, Светлана провела меня в кабинет. У входа нас встретила Светлана Юрьевна. Она пригласила меня присесть на диван и сама села рядом со мной. Не успели мы начать разговор, как вошла Свелана с подносом, на котором стояли чашечки с горячим молочным шоколадом. Она поставила поднос на столик, выставила сахарницу и подкатила столик к нам. 
-   Владимир Александрович, я слышала, Вы отказываетесь оформлять пенсию. Это верно?
-   Да как Вам ответить?
-   Как есть, так и скажите. Собственно, Вы можете не говорить. Мне сообщили об этом.
-   Извините, кто мог сообщить?
-   Планетная информационная система.
-   Кто, кто?
-   Планетная информационная система.
-   Но позвольте, она не может одновременно следить за каждым человеком по всему миру и сооб-щать о нем необходимым органам государственной власти!
-   Как же не может? Еще как может. Не забудьте, Владимир Александрович, она создана на уровне Всевышнего. Она - орган  информации  и управления Господа Бога.
-  Ну вот, и здесь говорят о Господе Боге! Вы хотите сказать, что государственные чиновники среднего и нижнего звена по этой причине работают добросовестно и честно? Потому они и не воруют, и ведут честный образ жизни?
-   Не только по этой причине. Хотя ее сбрасывать со счетов нельзя. Указанные лица работают
честно еще и потому, что это люди, прошедшие второе и третье воскрешение. Это люди Космоса. Практически 60 % населения планеты – это люди Космоса. Остальные набирают большую массу плазмы  и нарабатывают высокий интеллект. Сейчас нельзя быть такими, какими были люди Вашей цивилизации. Те, кому положено по долгу работы, знают абсолютно все о каждом человеке. Вас как-то спросили, можно ли Вам рассказать о Ваших особенностях характера, поведении, и о некоторых поступках. Что Вы ответили?
-   Вы и это знаете? Тогда я молчу. Трудно жить в Вашей цивилизации!
-   Это Вам, Владимир Александрович так кажется. Живущий честно и считает, что это благодарен, когда Космос сообщает ему о недостатках и помогает избавиться от них. Разве это плохо?
-    Плохо. Потому, что бывают интимные вещи, о которых никто не должен знать!
-    Какие такие интимные вещи, о которых никто не должен знать?
-   Ну, извините, Светлана Юрьевна …
-   Понимаю. Имейте в виду, Владимир Александрович, в интимную жизни человека никто не втор-
гается, если это происходит между мужем и женой. Другое дело, когда идет прелюбодеяние. Но и опять – таки, никто из посторонних не может знать об этом. Знает тот, кто совершает и Господь Бог.
-   Да, но…
-   Никаких “но”. Разве можно изменить мужу или жене, если кроме любимого человека тебе никто не нужен.
-   А если Вы находитесь очень далеко от любимого человека?
-   Современная техника позволяет увидеть любимого человека в любое время дня и ночи.
-   Но Вы не будете отрицать, что по темпераменту и сексуальной активности и желанию иметь друг
друга, люди разные.
-   Не спорю, бывают. Эти противоречия легко устраняются подбором пар на уровне Космоса.
Будущие супруги проходят подготовку и проверку. Если что-то мешает вступить в брак, им подбирают другие половины, идентичные по красоте, характеру. Они быстро привыкают друг к другу и, поверьте, остаются счастливы и благодарны. Будьте уверены, Владимир Александрович, и Вам тоже будет подобран такой человек. В нашей цивилизации и обществе все люди должны, нет, обязаны  быть, счастливыми. Тогда не будет плохих людей. Если не ошибаюсь, ещё Платон гово-рил, должен быть полезен государству. Человек нужен государству. Мы всегда помним об этом. Я не говорю о любящей паре и их детях. Отсюда всякая семья составляет часть государства. Не помните, кто это сказал?
   Вопрос Светланы Юрьевны застал меня врасплох.
-   Сейчас попытаюсь вспомнить. Это… это сказал,  это сказал Аристотель. Верно?
-   Верно, Аристотель. Но мы его не любим.
-   Почему?
-   Он был рабовладельцем.
-   Да, это верно. Но он был философом.
-   Ну и что? Рабовладелец-философ. В самой грубой форме.
-   Светлана Юрьевна, Вы мою Надю знаете?
-   Её нельзя не знать. Это очень хороший человек!
 -  Ещё бы, она очень хороший человек. Я не задумывался, хороший  ли я человек, но если ее мне подобрали, а она очень хороший человек, значит я тоже не совсем плохой. -  Про себя я улыбнулся - значит, мне подобрали Надежду Сергеевну?
    Пока мы разговаривали, нам принесли все необходимые документы. Светлана Юрьевна подписала их, и подала мне новое пенсионное удостоверение и сказала, что я могу получить пенсию в любом отделении любого банка:
-   Но следующую пенсию принесут домой, по адресу, где Вы проживаете или будете проживать.
-   Но вы не знаете, где я живу!  Хотя, извините, Светлана Юрьевна, забыл, что вы все знаете. А
старое куда?
-  Оставьте себе, оно Вам еще понадобится. Вы не собираетесь умирать в нашем  обществе, вы вернетесь к себе.
-   Светлана Юрьевна, если я получу хорошо оплачиваемую работу, могу ли я отказаться от пенсии?
-   Можете, но она будет заморожена до следующего раза.  Со временем она будет индексироваться, если таковая будет.
-   Кстати, пенсии у вас индексируются?
-   На моём веку индексации не было.
-   Это что же, инфляции у вас не было?
-   Нет. Не было.
      Мы распрощались, и я вышел из департамента. Пошел в банк, получил первую пенсию и отправился домой. Дома меня ждал праздничный ужин. Василий и Татьяна уже знали о моей первой пенсии. Поверьте мне, размер пенсии был приличен. Она составляла три тысячи пятьсот тридцать рублей. Она была выше средней пенсии, ибо учитывала мою летную работу. Это было целое состояние. Я легко мог приобрести мыслеплан или мыслемобиль.
    Еще целую неделю я ходил по городу, вспоминал утерянные знания города за прошедшие годы, знакомился с новыми постройками и привыкал к новому для меня городу. Я знакомился со старыми людьми, знакомился с инвалидами, которые встречались на улицах города. Заводил разговоры, и люди охотно шли мне навстречу, разговаривая со мной. На мои вопросы они отвечали откровенно, ничего не скрывая. Если же я выражал сомнение, они приглашали меня в гости, и я с удовлет-ворением шел к ним. Меня узнавали, хотя делали вид, что не знают меня. Порой я даже обижался, что они не проявляют ко мне интереса. Я ругал себя за такое своекорыстие. Но все-таки порой у людей прорывалось удивление и желание узнать больше, чем я им рассказывал.
      Люди выражали недоверие тому, что я говорил:
-   Неужели так было? Неужели власти могли так относиться к инвалидам и старым людям? Это что же инвалиды, которые не могли ходить, они так и сидели дома, лежа на постели или сидя в коляске?
-   Да, так и было. Представьте себе, что подъезды домов не имели съездов для колясок.  Хорошо, если инвалидов выносили на руках. Я рассказал, что видел собственными глазами. Когда мой сын учился в военном училище города Даугавпилс Латвийской ССР, с женой Диной Ивановной мы ездили на принятии сыном воинской присяги. Мы видели, как старая женщина, участница войны 1941-1945 годов выносила безногого мужа на спине и усаживала в коляску. А потом…
-   Не надо, Владимир Александрович, не рассказывайте. Нам стыдно за такое отношение властей к инвалидам. Слава Богу, что такого у нас нет! Но почему власти так относились к людям?
-  Вы не знаете, что коммунисты, пришедшие к власти в 1917 году, переродились в уголовников. Людей тысячами отправляли в концентрационные лагеря, отправляли на уничтожение, как потенциальных врагов строя. Такое отношение было во время войны, когда в первый же день начала войны 3,5 миллионов человек были пленены немцами, когда людей тысячами бросали в сражение, лишь бы выиграть его. Такое же отношение было и после войны. Это же было и в двадцать первом веке. Но, слава Богу, презрительное отношение к народу начало меняться. Вам не понять моих слов, Вы можете и не поверить. И, слава Богу, что такого Вы не знаете!
     Все, что я узнал от  Ольги Александровны  и Светланы Юрьевны, подтвердилось жизнью простых людей, стариков и инвалидов.