Одиссея-круиз по мирам

Толедо Феникс
ГЛАВА 1:ПОБЕГ.
================
Я знал что они не оставят меня в покое, но не верил, что обречён. Теряя последние силы, но пытаясь выиграть время и оторваться, я бежал по теневой стороне улицы. Одышка начинала одолевать меня, но я понимал, что остановка почти равносильна поражению. А поражение в этой игре - только смерть! У меня было то, что нужно было им... И они ни перед чем не остановятся, пока не заставят меня замолчать... а проще говоря-не ликвидируют. У них было всё - деньги, власть, оружие, техника, люди... А я был один одинёшенек, с пустым парализатором под мышкой. Мой пневмотрон остался в подземном гараже в десятке кварталов за моей спиной. Но он был бесполезен, так как нуждался в полной замене разбитых пулями батарей и основательно треснувшего при падении каркаса воздушной подушки... Теперь спасение - в ногах и голове - думать и бегать... Где то сзади раздался глухой перестук вертолётных винтов, слева что-то невнятно прошелестел мегафон... Кто-то из законопослушных навёл ищеек. Твари!...Темнеет - надо искать берлогу на ночь. Чёрт - жрать то как охота!... Проблем появился целый вагон... Причём все сразу! А всё - из-за проклятого инфо-кристалла! Шутка ли - план дерзкого государственного переворота! Из-за этой крохотной стекляшки уже погибли два моих информатора и брат-близнец. Очень кстати - подземный гараж... Но вход - только через парадное... В холле на диванчиках уютно устроились двое "голубых" (это копы в своих мундирах, а вовсе не то, что Вы могли бы подумать) и долговязый плотно сбитый амбал в ладно скроенном "гражданском" плаще, цвета хворой мыши... Он потягивал кофе из маленькой изящной чашки и курил, читая газету, нагло стряхивая пепел сигареты прямо на ковёр такой поднебесной стоимости, что мне на него нужно было бы вкалывать пару месяцев без еды, питья, отдыха и сна... "Конторские" ублюдки не блистали ни культурой, ни интеллектом...
Спустившись в лифте на стоянку, я с третьей попытки нашёл незапертое авто... Ключ в замке, значит скоро придёт хозяин. Прыжок на заднее сиденье, на пол, в уголок и ни звука... Приближается приятный женский голос... Болтает по мобильному, значит, меня не заметит... Как только она села за руль, мой парализатор мягко упёрся стволом в её холёную шейку. "Тихо - она кивает, отвечая на мой приказ - спокойно, поехали". Её рука медленно ползёт к бардачку. Нажимаю дулом на шею и рука её прыгает обратно на руль. Авто, тихо урча, плавно трогается с места. Коп на выезде, подняв шлагбаум, салютует ей ладонью у виска. Мило... Она кивает в ответ и, переключив передачу, выезжает на улицу. Пока всё идёт как нельзя лучше...
Я объясняю ей сложившуюся ситуацию, но вижу, что она мне не верит. Вены на её висках вздулись, руки дрожат - страх владеет ею, парализует её. Вот он - "обыватель законопослушный".
Перехватываю парализатор в левую, правой открываю бардачок... В этот момент она резко дёргает машину в сторону, на встречную полосу! Я впечатываюсь башкой в дверцу и оказываюсь на полу под сиденьем. Слышу, как из бардачка на сиденье рядом с водительским выпадает пистолет. Она резко тормозит, выворачивая руль обратно, и меня фейсом бьёт о каркас переднего сиденья. Бровь и висок содраны в кровь. Утираюсь ладонью как могу... Но я уже под прицелом.
"А теперь давай начистоту - выражение её вытянутого, мраморно-белого лица не допускает возражений - кто ты и как сюда попал? Что тебе нужно? Деньги? Машина? " В ответ моя левая нога молниеносно взлетает и мягко, с тихим стуком, касается её зачёсанного затылка, вскользь проходя по виску. Рассыпавшись с милым шелестом, копна платиновых волос скрывает от меня её милые черты, её ошарашенный взгляд... Как в замедленной съёмке, она темечком, как слепой кутёнок, тыкается в ветровое стекло и по приборной панели сползает вниз... Но, вот беда - своей очаровательной попкой она, падая, до пола вдавливает педаль газа. Машина, дёрнувшись от перегрузки, со всего размаха своим квадратно-угловатым носом вминает обтекаемо-округлый зад псевдо-спортивного соседа в его же бесценный салон. Симпатичный, небесно-голубой спортивный "Арис" мигом превращается в половину "Ариса" плюс груду бесполезного и жуткого на вид металлолома. Истошным воем, проснувшись, разрывает хлипкую тишину чудом выжившая в катастрофе сигнализация "Ариса" – мисс "Сирена"...
Машина готова была вспыхнуть, когда я, мощным ударом обеих ног высадил дверь своей временной тюрьмы... И тут меня оглушил вой мощнейшего клаксона. Я резко развернулся на звук и невероятным кульбитом через крышу разбитой машины едва избежал участи куска сырой говядины, попавшего в мясорубку. Громадный туристический пневмобус едва успел отвернуть в сторону, чтоб не отправить меня ангельским экспрессом в мир иной. Едва лишь не царапая борт, по тому пятачку, где только что стоял я, с воем и скрежетом тормозов полным ходом пронёсся задний, турбинный отсек "ВэйТура".
Ещё находясь в воздухе, я засекаю, что на той стороне, куда я должен приземлиться, меня с нетерпением ждёт парочка амбалов в сером  - конторских спецов... Ничего - разберёмся! Я проворачиваюсь винтом и, раскинув ноги, ударами по ушам и вискам укладываю амбалов наземь.
Плащи и шляпы цвета хворой мыши, маски на пол-лица... Ничего не выражающие глаза... Тупая глыба мышц и ни капли интеллекта... Природа на них отдохнула... Теперь отдыхают они...
Не успев сложиться обратно, сгруппироваться в полёте, приземляюсь аккурат на пятую точку... Затем едва не растекаюсь по бетону дороги спиной и пребольно впечатываюсь в серость тротуара своим драгоценным затылком. Потерявшись в пространстве, на миг погружаюсь в беспредельный океан пустой и холодной космической тьмы...
Через миг взлетаю на ноги и, успев заметить краем глаза проявившуюся из тумана небытия мерзкую квадратную харю под серой шляпой, отправляю её обратно в тот же туман, слегка прогладив её безразмерный шнобель костяшками пальцев, за которыми спрятался симпатичный 30-кредовый кастет... Итак - первая харя послушно исчезает из моего поля зрения... Я, не оборачиваясь, интуитивно отправляю за спину локоть и каблук 100-кредовых армейских полуботов... По еле слышному булькающему хрипу определяю, что второй амбал тоже в отключке... Вне игры... И мой путь пока что совершенно свободен...
...Но, не успев начать разбег для мгновенного исчезновения, я был вынужден тут же его и закончить... Висок мне льдинкой холодило дуло пистолета. "Джейконт-девятка"(9-мм. автоматический пистолет) слегка подрагивал в руке моей очаровательной знакомой - платиновой блонди. Кровь запеклась на её разбитой брови, но своего очарования она от этого не потеряла... Палец её побелел на спусковом крючке пушки... Ей, похоже, очень не терпелось запустить в лабиринт моих бесценных извилин 9-граммового свинцового монстрика. И мне это ничего хорошего не сулило. Кажется, - это К-О-Н-Е-Ц!..
Для кого угодно, но не для меня!.. «Опустите оружие!" - прозвучал, словно ниспосланный свыше голос копа, который, словно ангел-спаситель, явился вдруг из ниоткуда. Он стоял буквально в двух шагах передо мной и его пистолет, как указующий и карающий перст судьбы, был направлен на мою темпераментную пленительницу... В гробовой тишине зловеще грохнул взведённый курок его пушки. В этот момент леди резко (как ей показалось) развернулась на одних каблуках, держа своего монстра в вытянутой руке... Моя левая рука взмыла в воздух, направляя жерло дамочкиного монстра в поднебесье... Два выстрела слились в один! Голубое платье дамы на шее, а следом и на груди, вдруг контрастно заалело. Ноги её подкосились и она, как рыба, хватая ртом воздух, довольно плавно опустилась на колени, будто прося у меня прощения за пережитое потрясение. Глаза её тут же, подёрнувшись мутной пеленой смерти, затуманились, остекленели, и она замертво рухнула наземь, смачно шмякнувшись грудью и носом в бетон...
.....Но и мой спаситель, едва поднеся ладонь к козырьку форменной фуражки, повторил траекторию движения тела несчастной леди. Его спина была похожа на решето. В этот момент и я соизволил вернуться сознанием в наш бренный мир... Визги и испуганные крики зевак вернули меня к реальности. Едва собравшаяся толпа вокруг места битвы начала быстренько рассасываться по переулкам. И только тогда, заметив как окна ближайших машин рассыпались в мелкую стеклянную пыль, наконец, расслышал стук автоматной очереди...
...Пули буквально кромсали, прошивая, кузова и салоны рядом стоявших авто... Стрелял ещё один, словно из воздуха возникший на другой стороне улицы, амбал в сером... Я камнем  рухнул на бетон и только тогда смог сквозь зубы обругать себя за рассеянность, Которая едва не стоила мне жизни... Я осторожно приподнял голову и осмотрелся. Стрелок сидел за белым "Орионом" на другой стороне улицы, почти напротив меня. Зеваки давно испарились и мы на всей улице остались с ним одни...
 Впрочем, не совсем. В конце улицы замелькали мигалки полицейских машин, и улица глухо оглашалась противным воем их сирен. Кроме того из-за поворота показались два силуэта в сером. Я выкинул вперёд руку и снял одного из них парой выстрелов из пистолета погибшего копа. Пистолет убитой дамочки тоже был при мне. Так что дефицита оружия я уже не испытывал... Второй "крысёныш" мигом укрылся за громадным бетонным вазоном-клумбой. И не замедлил открыть по мне ответный огонь. Визг тормозов поглотил стук очередной очереди типа из-за "Ориона». Полицейский "Собис" Красиво занесло и из него на бетон выпал внушительных размеров коп с таким же немаленьким «джейконтом", который показался брелоком в безразмерной пятерне копа. Стёкла "Ориона" со звоном рассыпались, и мы с копом услышали новый для себя трёхэтажный мат на Игурийском диалекте северных провинций этой сказочной страны. Мне, как журналисту международнику диалект этот был вполне знаком и понятен как родной, а вот коп, судя по его физиономии, этого "лестного" выражения в свой адрес явно не понял, так как не знал языка тех "милых" громил, с которыми мы сейчас столь жарко спорили...
Из-за "Ориона" в нашу сторону полетел 30-дюймовый бордовый клетчатый металлический шарик. Он, как в баскетбольную корзину, нырнул в окошко машины, служившей мне прикрытием и я благоразумно поспешил сие укрытие покинуть. Но ретировался я недалеко. Застучал автомат братка-матершинника. Но прокуренный порохом, скрипучий лай его "Джейконта" захлебнулся в грозном и негодующем грохоте научившей летать моё укрытие "лимонки». Измученное, раскуроченное авто, подпрыгнув от ударной волны, взлетело на пару дюймов и, опрокинувшись на борт крышей ко мне, вернулось на прежнее место. Однако места для меня там уже не было, ибо колымага, нещадно дымя и воняя пластиком и резиной, ярко пылала.
Уютно устроившись за пока что почти уцелевшим "Арисом", я осторожно осмотрел поле боя. Я понимал, что цветник был бы отличным тайником для кристалла-виновника моих злоключений. Но увы - он был на вражьей территории. Коп, пользуясь временным затишьем, попытался вызвать подмогу и неосторожно высунулся из укрытия. Однако очереди не последовало. И я внезапно понял - почему. Этот коп был одним из гвардии реформистов. То есть соратником по оружию этим серым ублюдкам. Так что он явно тоже прибыл по мою душу. Вот только для чего понадобился маскарад  с униформой и стрельбой по своим? Этого я не понял...
Сквозь плотную завесу ядовитого вонючего дыма горящей машины я засёк огни ещё пары коповских "собисов" в конце улицы. К кому прибыла подмога, я почти не сомневался. Поэтому я счёл за благо ретироваться с поля боя. Прижимая огнём троих своих оппонентов, пригибаясь, мелкой трусцой я быстро перебирая ногами, засеменил к ближайшей двери. Стеклянная дверь небольшого автосалона. Очень кстати...
Однако, не добегая нескольких метров до двери, я вынужден был укрыться за развесистым таркилантом, который тут же получил в ствол десяток разнокалиберных пуль от моих "друзей".
И вот Новоприбывшие "Собисы", визжа покрышками, резко тормозят и из них выскакивают несколько копов. Копов ли? В одном из них по силуэту я определяю ладно скроенную женскую фигуру. Брюнетка - пара прядей выбилась из-под форменной фуражки. Девушка с напарником незамедлительно включаются в свинцовый "разговор». Я, выждав пару минут за таркилантом, пока огонь чуть стихнет, стремглав кидаюсь в магазинчик. Через стеклянную дверь, (разбив её слёту своим телом), попадаю внутрь... За тоненькой гипсовой стенкой выставочный зал машин, подсобка, магазинчик запчастей. Я пока в офисе - прячусь от шальных пуль за конторкой.
========================
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...