Победитель...

Алексей Санин 2
   Есть в моём характере одна черта. - Многие считают это недостатком. - Не привык дослушивать людей до конца. Но к чему терять время, я и так всё ловлю с полуслова.
 
   Мне стало известно, что чемпионкой мира ОНА - БЫЛА, причём годах в 90-х, если не в 80-х. Тогда её фамилия впечатляла слух почти  любого жителя России. Но ведь - сужу по себе - мастерство с годами не пропивается. Вот мне далеко за пятьдесят, а кураж остался. Кто из располагавшихся на пляже Архипо-Осиповки в октябре 2010-го мог со мной сравниться? Я лучше всех из санатория плавал, а также танцевал и свистел.

   Ну просвистите хотя бы начало "Турецкого марша". Кто написал? Да наверно турок какой-нибудь. Ноты словно норовят выскочить за тактовую черту. Ну что, просвистели? - ага, мимо денег! Свободны! Боря Застенкер называл мне фамилию бывшей чемпионки. Но, хотя с детства я уважал спортсменов, силачей, кто ростом повыше, сам спортом не увлекался и не интересовался. Забыл я фамилию. А Борис продолжал меня впечатлять. И у меня появился план.

   Ежедневно около одиннадцати утра она оставляла своих подобострастно улыбающихся поклонников, поклонниц и совершала заплыв до буя и обратно. Кстати, было на что посмотреть! Я-то сразу заметил, что она просто горит желанием кого-нибудь победить, только не видит себе равных. И я решил, не предупреждая, обогнать её, а свою победу заснять на видеокамеру с помощью Застенкера. Затем намеревался встретить её и прямо в воде подарить букет роз, чтобы не обижалась.

   На следующий день после завтрака я сгонял на рынок за букетом. Замаскировал его на пляже своей ветровкой. Затем вставил кассету в видеокамеру и ещё раз проинструктировал Застенкера. Скользкий он товарищ, всё-таки, глаза его выдают. Так и пытается подколоть, высмеять. Вон Жан Маре в жизни спортом не занимался, а все трюки в фильмах выполнял сам и был одно время чемпионом Франции по боксу. Я тоже любитель, но вольным стилем - на левом боку - любого обставлю.

   Время подходило к одиннадцати. Наконец чемпионка сняла тёмные очки, грациозно поднялась с лежака, натянула на голову зелёную купальную шапочку и направилась к воде. Я также был готов, оставалось только сбросить сланцы. Застенкер приложил камеру к правому глазу. Есть! Заплыв начался! Я бросился в море, проплыл под водой, сколько мог, и припустил во всю правую лопатку. Чемпионка пока ещё была впереди. Я поднажал. Вот уже виден буй. Я первым коснулся его и ринулся в обратную сторону. Вода попала в рот. Что такое? Чемпионка отклонилась влево и перешла с кроля на брасс. Может с купальником что, но, скорее всего, она была просто ошеломлена моим мастерством.

   Помня, что меня снимают, решил держать темп до конца. Утомился, чего греха таить. Меня даже затошнило слегка. Выбрался из воды и - к Борису и розам. Чего он хохочет? Рядом с ним придурков десять. Один даже присел от смеха, пальцем на меня показывает. Сейчас, вручу розы побеждённой и разберусь с ним. Только бы отдышаться. Борис всё снимает меня и комментирует. Что? Чемпионка уже сидит на лежаке, обтирается полотенцем и тоже смеётся. А возле буя бултыхается совсем незнакомая женщина в зелёной купальной шапочке.

   Все смеются! Нет, вон девчонка лет пятидесяти смотрит на меня с обожанием. Вот ей и - розы от победителя.
  - Слышь, Застенкин, верни камеру, не друг ты мне больше. Что? Нет, ты точно знаешь, что я пришёл первым? Серьёзно? Первым выполз из воды? Так считай - победил!  Кого?  Да, правильно, Галину Кулакову, бывшую чемпионку мира... По лыжам.

   2011 г. Тамбов.