17 декабря

Вне Окно
Я скучаю за чаем зеленым,
Что так тихо дымился на кухне,
Я скучаю за чашками
В которых он остывал...
Я скучаю за твоими губами,
Что остужали его временами...

Как мне тебе об этом написать?
Что я просто за тобой скучаю...
Что мне до жути нехватает
Твоих янтарных и веселых глаз...

Как мне избавится от ностальгии
По запаху, по силе, по улыбке...
По шуточкам твоим в мой адрес,
что задевали так по-детски...

Люблю... Так тихо сказано,
Так громко изнутри...
И ты... так просто возле дома...
Привет! Не виделись три года...
Так просто... вдруг...
Как первый снег на переулке нам знакомом...

И снова сон - и снова ты,
я не могу растаться с этим чувством...
Что так меня тревожит  и хранит одновременно...

Скучаю за тобой
И тихо шопотом кричу -
Я до сих пор тебя люблю...
Люблю... губами лишь шепчу...
Люблю...