И пусть

Чезара Крамер
Прошибает холодным потом. Знакомое. Словно срисованное с моей истории.
Только я на десять шагов позади. На вечность.
Дурное чувство.

Невозможно повторять чужие петли, нанизывая  на спицы непонятного.
Наступать в очертания чужих следов.
Противно.

Я просто не буду читать, чтоб не липнуть в паутину неуверенности.
Я просто буду ползти сама, без подсказок тех, кого ты называешь сильнее.

Несравнимо. Так похоже-непохоже.
Невозможно неприятен этот блеск пьедесталов.
Умение выражаться…..мыслить, и паковать в предложения.
Так мастерски.

Жажда большего там, где закрытый люк над головой .
С трещиной, дарящей солнце, или сочащейся дождём.
Пережитое лишь мной, и нацарапанное на досках.
Бесценное.

Я сама. Я хочу, лишь сама.
Не карабкаясь на занятое кем-то.
Заменив аплодисменты  молчанием.
Я так люблю безмолвие пустоты.
Укрывающей мои погрешности.
Создающей иллюзию мифического.

 И Пусть.