Вакханалия Посредственности
Я очень люблю роман А. Германа «Дорогой мой человек» из его трилогии «Дело, которому ты служишь». А фильм по этому роману – один из самых моих любимых Советских фильмов. Это истинно Советский роман и один из самых Советских фильмов о Советском Союзе, о Советском образе жизни, о Советском человеке, воспитанном Советской властью. Советский человек – это человек, который живет интересами своей Советской Родины, служит ей по мере своих сил и возможностей, и это его служение интересам Родины является вершиной его счастья. И, насколько я помню, этот роман имел колоссальный успех у Советской молодежи, особенно студенческой.
Все остальные части романа гораздо слабее. И я о них не буду. Здесь конечно же сыграл особенную роль фильм, точнее, кинороман, как он тогда назывался, «Дорогой мой человек» с блистательными Баталовым и Макаровой в главных ролях. Я тогда был студентом и знаю, что молодежь стояла в очередях на этот фильм. А споры и дискуссии по этому фильму в молодежной Советской среде кипели «ожесточеннейшие». И не было в Советском Союзе молодого человека, равнодушного к этому фильму.
И что же, прошло не так уж и много лет, и в новой России, с новой ее человеконенавистнической идеологией, сняли новый фильм по этому роману Ю.Германа. Я попробовал его посмотреть и понял, что смотреть его не могу. Это не фильм по роману Ю.Германа, это очередной американский боевик, переделанный под Российскую действительность. Там нет ничего Советского и даже просто Русского. Это Американский взгляд на историю Советского Государства. И после первых просмотров первых серий этого фильма у меня появилось стойкое желание взять «калаш» и поехать в Останкино! Ну, сколько можно так беспринципно лакейничать!!!
Если посмотреть всю нашу жизнь в последние десять лет, будь то экономика, политика, культура, образование, наука, производство, то складывается такое впечатление, что это все не наше, не Российское, а бледная копия американских взглядов на нашу жизнь, на нашу экономику и на нашу историю.
Все эти нынешние политики, экономисты, историки, культурологи и так далее, были в свое время сынками и дочерями Советских высших партийных работников. Они когда-то, в Советские времена «позаканчивали» элитные Советские ВУЗ-ы в виде МГИМО и МГУ(журналистский или политологический факультеты), куда простому Советскому человек, будь он хоть семь пядей во лбу, дорога была заказана, пожили в конце восьмидесятых годов за рубежом, где им очень даже понравилось! А как им могло не понравиться, если в материальном отношении они никаких проблем, в связи с особым положением своих родителей, не испытывали! Вспомните робкие публикации «Литературной газеты» на этот счет!
А когда рухнул Советский Союз, они все или почти все вернулись на Родину и заняли привилегированное положение в около властных и даже в самих властных структурах. Вспомните телевидение тех лет! В мгновение ока все телеведущие были заменены на новых! А новые – это сыночки и доченьки бывших власть имущих! И что эти новые начали делать? Ничего же своего они не принесли в наше телевидение. Они принесли копии зарубежных популярных программ. Потому что на свое они не были способны в самом своем принципе! Они были полнейшими бездарностями. И могли только копировать. Чем при поддержке властей активнейшее и занялись.
Ну, может быть, здесь исключением является Владислав Листьев. Обычнейшая биография обычного номенклатурного отпрыска. Сын одного из работников секретариата ЦК КПСС, закончивший привилегированную школу и пресловутый блатной факультет журналистки МГУ , затем работавший редактором радиовещания на зарубежные страны в Гостелерадио СССР. Попробовал бы хоть кто-нибудь из детей обычных Советских людей повторить его биографию – близко бы не подпустили к лакомым кусочкам! Но Листьев действительно оказался талантливым человеком, даже – слишком талантливым человеком, за что и поплатился, когда избавились от него. Хотя, если разобраться, то и у Листьева за душой тоже ничего своего не было - сплошные зарубежные заимствования.
Ну, а все остальные – нулевая посредственность! И эта посредственность ринулась во власть и в многочисленные околовластные структуры зарождающейся новой России. И посыпались проекты один нелепее другого. И все – взятые из «зарубежа», разработанные в бесчисленных финансовых «благотворительных» фондах, активно финансирующих все антисоветское и антироссийское в новой России.
И вот именно тогда Российское телевидение заполонили тупые развлекательные телешоу, взятые из «зарубежа» практически один к одному и «дебильные» сериалы, являющихся плохой копией зарубежных сериалов, лишь чуточку переделанных под Российскую действительность. Как говорится – дешево и сердито, но зато хорошо оплачиваемое из зарубежных фондов. И это все продолжается до сих пор! За небольшим, небольшим исключением.
Вот и этот очередной американский эпос под название «Дорогой мой человек», переделанный под Советскую действительность. Я смотрю и мне на память приходит американский фильм «Война и мир», посмотренный мною в далекие шестидесятые года. Я смотрел его с удовольствием, потому что фильм был сделан в лучших традиция Голливуда. Я смотрел его и не мог понять – о чем он?! Русского там не было ни капельки! Ни одежда, ни декорации, ни речь героев, ни атмосфера фильма, ни что! Кроме, может быть, самого сценария и имен героев фильма. Все остальное было не наше, не русское, а лишь американское ! Точнее, американское представление о России. Дикое, предвзятое, фальшивое и неверное в самом своем принципе.
Вот точно такое же впечатление вызвал у меня этот фильм с дорогим для меня и для большинства русских людей названием «Дорогой мой человек». Это не наш фильм! Это не наше, не русское, это американско- европейское представление о жизни Советских людей в Советском Союзе и о самом Советском человеке! Это все – неправда! Это – ложь! Это дикий американизированный взгляд на историю нашей страны. Такие люди, которые показаны в фильме, не смогли были бы победить фашизм в Великой Отечественной войне, не смогли бы восстановит разрушенную страну после войны и сделать из полуживой страны вторую в мире экономическую и политическую державу. Но ложь о нашей стране сейчас хорошо оплачивается зарубежными фондами, потому такие фильмы и растут, как грибы после дождя.
PS
Если взять и проанализировать экономические проекты развития России, появившиеся в стране за последние двадцать лет, то это все те же американские взгляды на Россию, не имеющие ничего общего с действительным экономическим и культурным развитием России и с превращением ее в мировую, экономическую развитую и независимую ни от кого державу. Вся околовластная и властная структура России - это сборище посредственностей, занятых лишь проблемами собсвенного обогащения за счет рессурсов страны и совершенно не думающих о будущем России.
Я их часто вижу на различных каналах телевидения. Один Николай Злобин чего стоит! Человек, с двумя гражданствами, получающий зарплату в Пентагоне и живущий у нас! Таких у нас теперь много. Каждое их слово - это бред сивой кобыли, никакого отношения к России не имеющее. Ведь ни один из экономических катаклизмов последнего времени ими или нашими аналитиками не были предсказаны. Ни у нас, ни за рубежом! Тогда вопрос - а зачем вообще нужны такие помошники?!
А вот теперь ко всем этим вопросам добавился еще один, еще более парадоксальный, причем появился он неожиданно и совершенно как-то вдруг! Теперь вот выяснилось, что для экономики страны очень нужны инженеры и рабочие!!!! До-жи-ли! Простите, но что нужно иметь вместо головы, чтобы два десятка лет этого не замечать?!
Сталин за первые двадцать лет своего правления осуществил индустриализацию и коллективизацию страны, что позволило ему победить в Великой Отечественной Войне. Нынешние власти за двадцать лет своего правления ничего не сделали для блага страны и до сих пор пользуются производственными фондами Советского Союза. Своего у них за спиной нет ничего, кроме зарубежных счетов и зарубежной недвижимости, а также полностью разваленной экономики России.
КОНЕЦ