Лето

Митяй Алексеев
Сегодня - предпоследний день лета. Честно говоря, лето для меня- самое ублюдочное время. Летом умирают близкие люди. Летом я чувствую себя куском осмысленного мяса, которое несётся в жарких волнах безумного течения времени. Летом надежды на чистую свежую жизнь погибают в призме душного воздуха, вечнопыльного стремления купаться в мутной воде озера и покрываться потом под жёсткими лучами солнца. Мысли разбиваются о бронзовые ожоги на коже, ленивое бормотание подсознания, стремление делать всё так, как обязывает температура воздуха. Осенью, зимой я чувствую себя человеком. Человеком, который знает, что делает. Который - сам в себе. Вокруг прохлада, холод, мороз, дрянь и грязь, полная херь - и это хорошо, потому что испытание на прочность и контраст позволяют понять свою сущность. В чистом, неприкрытом, незавуалированном  виде. Я с нетерпением жду снега и мороза. Это - то, что даст мне ощущение силы и превосходства над окружающим. Дерьмом, душным контактёрством, поддельными характерами, лживыми сущностями. Жду с нетерпением.