Мы встретились тут. На земле

Ирина Александрова Ивушка
Когда-нибудь я сложу все эти наши неотправленные письма вместе, сплету в одну повесть...возможно даже назову ее... " КОГДА- НИБУДЬ МЫ СТАНЕМ ЛИВНЕМ..."

И напишу посвящение... МОЕЙ  ДУШЕ, ПРОРВАВШЕЙСЯ  ИЗ  ВЕЧНОСТИ... С бесконечной благодарностью тому, кто позволил увидеть свет этой души в нашем холодном  мире с пожеланием счастья,добра и умением быть собою...и той женщине,которая была рядом...

Я закрою последнюю страницу прощальным воздушным поцелуем...для тебя,Душа моя. И тихо сойду в тень...

Тогда, когда буду знать, что все, что могла, я дала тебе, и все,что могла ,взяла у тебя...

Я буду иногда бережно доставать свои воспоминания из сундучка памяти и теребить нежно в пальцах...

Буду вспоминать о тебе,когда за окном дождь...и думать о том,что ты помнишь обо мне,когда видишь утром на стене солнечного зайчика...

Мы расстанемся здесь...потому что все уже будет сказано...и все уже будет решено не нами... слова уже излишни...

Души говорят молчаливо. Вне нашего пространственного времени... Им не нужны слова и буквы... Им не важен язык и расстояние... Найдя друг друга, они уже не потеряются... Там,в Вечности....

Наша бренная жизнь имеет свойство заканчиваться,но в следующей жизни мы можем уже не встретиться...

Это не про нас. Мы встретились тут . На земле. В этой жизни. И ничего уже не имеет значения.

Если мы нашли друг друга здесь...Там....Мы точно не потеряемся...

Только ты не задерживайся долго.....если я раньше переступлю порог Вечности...Мне тебя там будет не хватать,Душа моя...