Уши

Игорь Маслов
                Мойте уши по утрам (с)

Я три дня хворал, ничего не слышал. Сначала перестал слышать шум льющейся воды из крана, потом звонки в дверь. Не поверите, даже по телефону не мог разговаривать! Иногда какие-то звуки прорывались в мое сознание, с близкими мне людьми приходилось переписываться или просить их кричать прямо в ухо. Потеря слуха произошла внезапно,после посещения сауны и тренажерного зала; тишина обрушилась на меня со страшной силой. Никогда бы не подумал, что я могу так страдать из-за отсутствия звуков. Может быть, виной тому мои наушники, злоупотребляю в транспорте, если честно.
Пришедший из клиники доктор обследовал мои уши и попросил принести миску с теплой водой, далее он извлек из чемодана огромный шприц, как в фильме "Операция "Ы и..." и, не долго думая, промыл слуховые проходы. Оказалось, что серные пробки блокировали слышимость и вся причина заключалась именно в них. Напоследок он выписал счет на сумму три тысячи рублей, капли в уши и уехал на "Ауди". Я был благодарен ему за лечение и возврат к прежней жизни.
Уши же буду мыть ежедневно, как и шею.
Кстати, хочу проколоть мочку и сделать пирсинг.