Весенняя летучка или чего хочет женщина

Марина Дяченко
Мозг значительно:
 -Значит так, мы тут посоветовались и решили…
Тело зевая:
- Мы, это кто?
Мозг:
- Мы – это  сознание и подсознание, правда, еще были эго, либидо и женская логика, но это все функции - их можно в расчет не принимать.
Женская логика:
- Меня не принимать?!!
Мозг:
- Окей,  будем с тобой считаться, как с погрешностью.
Ж. логика:
-Это как?
Либидо томно:
-Грешная здесь только я…
Мозг ласково:
-Милая, грешная и погрешность - это разные вещи, не переживай так, ты - у нас единственная.
Тело:
-Кхм! И, что вы там нарешали?
Мозг:
-Весна на дворе… раздеваться надо… юбочки там коротенькие, кружавчики… то да сё… А ты, толстое!!!
Тело:
-Я?!
Мозг:
-Да. Надо было меньше жрать. Смотри, какую жопу отъело!
Жопа:
-Что?! Я – то, тебе, чем не угодила, а?! Сам кричал: «Сладкое- полезно для мозга!» А теперь, Жопа виновата?! Я может, тоже, кружавчиков хочу, а не эти чехлы отечественного производства - это же не белье, а  убойное средство для   потенциальных противников!
 Либидо томно:
- Ах, это все происки подсознания - вечно оно всю малину портит.
Мозг:
-Но, но! Какую зимой малину? Знаешь, сколько она сейчас стоит? И вообще, нам работникам умственного труда - сладкое по рангу  положено, а тебе булками шевелить больше надобно, глядишь, и кружавчики бы налезли…
Жопа:
-Мозг, ты  Ж. логику выключи и отвечай за себя сам.
 Ж. логика:
-А, не надо меня отключать! Тоже мне, умная нашлась!
Тело:
-Девочки, не ссорьтесь! Мозг, ты бы конструктив какой внес, а то все эмоции  на ровном месте…
Ж. логика:
-Какой такой конструктив?
Мозг:
-Я и говорю - жрать меньше надо!
Желудок:
-Тогда я вымру. Вы без меня справитесь, дамы?
Талия:
-Может на диету сесть  или тренажер купить?
Либидо радостно:
-Проще мужика завести - тогда быстро похудеешь.
Тело задумчиво:
-Мужика еще приманить надобно, а у нас жопа…
Жопа:
-Мужики – не собаки, на кости не бросаются!
Мозг:
-Ага, и от сала не отказываются…  с огурчиком, да под водочку…
Эго просыпаясь:
-Нам алкоголик не нужон, мы и сами могем с подружками хорошо посидеть…
Мозг шепотом:
-Цыц, глупая! Какое посидеть, тут же печень!
Печень:
-Я все слышала. Короче, мой ультиматум - алкоголю бой, жирному бой, жаренному отказать, про сладкое забыть. Переходим на овощи и фрукты. Все ясно?
Ж. логика:
-А в чем тогда радость жизни будет?
Мозг мрачно:
-В кружавчиках…
Либидо томно:
-И в мужиках…
Тело:
-Ээээ… мне столько мужиков не надобно, а без вкусненького я затоскую.
Мозг:
-Я тоже без сладкого того совсем…
Жопа:
-Ха! Зато ко мне претензий не будет.
Тело робко:
-Может, ну его, это похудание? Купим жопе кружавчики по размеру – пусть радуется.
Мозг:
-А как же короткие юбочки, пляж, море, загорелые мужчинки и все такое?
Ж. логика:
-Сейчас в моде макси.
Жопа:
-Знаю я, этих мужиков, они от пышных форм еще не разу не отказывались. Когда по магазинам пойдем?
Мозг:
-По магазинам? Точно! Так девки, чего расселись? Быстро собирайтесь и побежали - весна на дворе – пора приводить себя в порядок!