Последний автограф человечеству-1

Вера Монастырская
       ОТ АВТОРА:

              Сегодня я понимаю, что вторая книга может быть не написана набело. Я решила публиковать материал в том виде, в каком есть - в черновых записях. Иначе всё написанное - напрасный труд.
               
              Отдаю на суд людской тот материал, который должен был лечь в основу второй книги (первая книга выложена в Интернете на персональном сайте, объём 512 стр.)

              Этот материал будет полезен тем, кто идёт моим путём, он убережёт многих от заблуждений и ошибок.
             
              Приношу читателям извинения за недоработки по стилю и содержанию.


    
        11.10.2006.

              Мужчина, которого я выбираю своей жертвой, ну скажем, объектом любовной магии, ничего об этом не знает. Таково моё решение - и я начинаю игру... Играю всегда белыми фигурами и первый ход за мной...

              Мне вспомнился в связи с этим один интересный факт моей биографии. Я училась на финансиста во Всесоюзном Московском финансовом техникуме в 83-85 годах.
              Но так как я не вижу ответных ходов противника, то постоянно неуверена в своей победе. Игра ведётся на расстоянии и мысленно, как сейчас сказали бы, - телепатически.
              Я думаю: почему я имела такой успех у мужчин?
              Ну - фигурка, ну - мордашка, да у кого их нет?
              А дело в том свечении, которое излучали мои глаза и улыбка... Это было магнитное излучение, которое я фокусировала на объекте. Но в то же время, оно было очень слабым, чтобы подчинить человека своей воле за одно короткое общение, как это делал Вольф Мессинг. Мне требовалось длительное воздействие на человека и, притом на мужчину. Ясно одно, что я обладаю магнетизмом, но любовным, который расценивается как любовная магия.
             Свой дар мне надо было развивать и наращивать, но о каком магнетизме можно было знать в советское время? Если он, конечно, не так велик как у Мессинга, и не прёт наружу? Я и узнала то о своём даре, когда пришла свобода для всевозможных экстрасенсов. А до того действовала чисто интуитивно: просто так жила. Но действовала на мужчин - безотказно.

             Сейчас я вижу своего "кумира" часто по телевизору, и он ещё на знает, какую роль я приготовила ему. Этот эксперимент я буду проводить под пристальным вниманием читателя, и все вместе мы оценим силу моих чар или провал и бессилие. Сейчас я тоже не знаю, каким будет результат?
             А теперь о том, далёком...

        6.11.2006.

             Ну и что с того, что мне - ...?
             "Когда у женщины на голове корона - она кажется красавицей". - так сказал мужчина и говорил он о Екатерине Второй. А я себя короновала сама.

             Вспомним Владимира Ульянова и его жену Надежду Крупскую, и его любовницу Инессу Арманд. С 1917 года они тоже занимались женской политикой. В 2017 году мы будем праздновать 100 лет советской революции. Что изменилось за 90 лет? Сегодня надо ответить на такой вопрос...
            
             Грош мне цена как писателя, если я буду идти в ногу с читателем, а ни опережать его на несколько шагов. Может сегодня мои утверждения покажутся странными и непривычными, но завтра - они станут нормой жизни.
             Так что же такое женская политика в России? И нужна ли она женщинам?
             Вспомним старый анекдот: муж приходит домой поздно и пьяным, жена спрашивает: - Где был? - На партсобрании... - А пил где? - У ней же!

             Что будет с детьми, если женщины станут ходить по партийным собраниям? Женская общественная активность разводит их и мужчин по разные стороны баррикад. Такое положение дел не устраивает сильную половину.

             6.07.09.
             Душа - это инстинкты заложенные природой; инстинкты лежат в подсознании человека: я работаю с подсознанием, как сваха, как писатель, как гадалка. Подсознание - это связь человека с тонким миром, откуда он пришёл. Интуиция, предчувствие, ясновидение, сны, воображение, талант - всё есть подсознание.
             Я давно, а может и всегда, живу интуицией или подсознанием. Сознание и подсознание так сильно во мне перемешаны, что не могу их отделить. Воля у меня есть, но она питается интуицией. Я руководствуюсь понятиями другого мира, потому мне так трудно и болезненно понять этот мир.

             Я сейчас зависла в воздухе в прыжке. Но я не спешу опускать ноги на землю. Когда я их опущу - это будет другой край пропасти, которую я перепрыгнула. Мои ноги не ощущают твердь, но мне не страшно. Край пропасти моя цель, моя судьба. И когда-нибудь я приземлюсь.

             26.07.09.
             Мудрость приходит тогда, когда умирают страсти. Желания во мне живут, а страсть уже не воспламеняет моё сердце.

             Уже 20 месяцев в мой дом ходят чужие люди. Я живу на семи ветрах; работаю как каторжанка. Живу ради миссии, с которой пришла на землю. Когда-то жила для себя, а понять счастье пришлось только теперь. Физическая жизнь ничто, лишь оболочка; главное - духовная жизнь, скрытая внутри человека. И моя духовная, внутренняя жизнь сделала выброс во внешний мир. Это и есть моя миссия, моё счастье. Физические лишения ничто, если ты знаешь ради чего они.

             30.07.09.
             Я сшибаю копейки с людей за сексуальные услуги. Противно. Надоело. Это цена правды, которую я описала в книге. Без этих жалких денег не было бы книги, не было бы сайта в интернете. Это и есть моя миссия: сказать людям правду о них самих. Людям хочется другого: чистого и непорочного и не того, что предлагает реальная жизнь. Этот эфирный мир создан воображением поэтов и прозаиков. У человека две роли: жертвы или победителя. Кем хочет быть человек? Решать ему.

             Только алкоголиками становятся добровольно, а талант даётся человеку по принуждению. И я прогибаюсь под этой ношей. И теперь сама не знаю, каким человеком лучше родиться? Не надо гадать, всё равно выбора нет.

             26.08.09.
             Это был не день рождения героя, а скорее поминки. Поминки по тем жарким чувствам, которые горели в моей душе. Примите к руководству, милые женщины. Всё, что сегодня не даёт вам жить, рвёт на части тело и душу, может оказаться всего лишь тленом, иллюзией, обманом, придуманными вашими голодным телом и воспалённым мозгом. Остановитесь, задумайтесь, дайте остыть мозгу, и откроется истина: голая, некрасивая, жестокая. Ах, как хорошо усыплять себя красивым обманом! Как не хочется возвращаться к суровой правде жизни.

             13.09.09.
             Вчера позвонила моя клиентка, адвокат, которая прочитала лишь 10 главу в моей книге, и спросила очень удивлённая: "Это вы писали?" " Нет, мои соседи" - обиделась я. "И никто не правил, не редактировал?" "У них даже редактора нет." "Умничка. - ответила она. - Вам надо писать, писать и писать" (адвокат своим прибыльным трудом купила уже вторую квартиру). "Поздно!" - заявила я. А чему ж тут удивляться, если человек отмеченный литературным талантом, прожил жизнь в крайней нищите и зарабатывает на хлеб ремеслом свахи? Это Россия.

            20.01.10.
            Смотрела по ТВ про мужика (док. фильм). Ему хотели обе ноги отрезать, а жена стала лечить его травами. Мужик кричал: "Поехали в больницу, пусть отрезают, боль терпеть надоело!" Он не хотел ждать, лечение длительное, и не верил в успех. А теперь бегает на ногах. Этот пример укрепил мою веру: мне-то чего паниковать? Ноги у меня не болят, сплю ночами спокойно, а сайт крутится в Интернете - пусть крутится. Мне остаётся только ждать. Ждать и верить, что ничего не происходит во Вселенной просто так - всё наделено определённым смыслом. Какой смысл в том, что я издала книгу?

            Тяжело жить на льдине, которая перемещается  в необозримом океане... И ты не знаешь, в какую сторону её понесёт. А тверди под ногами нет. Когда я найду свою землю обетованную? Или так и уйду на небеса со льдины?


                Продолжение следует...