Мы уйдем... А Вечность останется

Ирина Александрова Ивушка
Может потому дождь прекрасен,что через него можно прикоснуться к необъятному и непостижимому - к Вечности?..
Что такое Вечность? И почему мы думаем о ней с благоговением?...Почему перед ней хочется упасть наколени?!

Вечность - это дождь,скользяший по нашим оскверненным душам. 

 - Мойтесь,мойтесь,очищайтесь,уже много веков я послан вам свыше...Посмотрите,как я стар,но свеж и чист до сих пор...

Вечность - это звезды, с грустью смотрящие на нас...

 - Что вы там на своей маленькой планете,что ищете,что доказываете?!  Все суета...

Вечность - это душа...Непонятная сущность...Дарованная свыше ,наделенная тем, что никогда не сливается с телом...и только слившись...когда плотские радости  переполняют жизнь...уходит из него... Душе становится тесно...ей нужно пространство для ее чувств...Она не борется...Она просто уступает... Она молча уходит...

Однажды я повела свою подругу ночью на берег моря. У нее была дома странная неразрешимая ситуация с мужем, часто возникающая в реальной жизни...Она металась,бросалась из крайности в крайность...

Я не помню сколько было часов...одиннадцать ночи или больше, но наговорившись перед этим вдоволь, мы пришли на пустынный ночной берег. Две простые женщины. Подальше от ночного огня домов и баров.

 - Смотри! Подними голову вверх! Вот это - Вечность. Все остальное - суета и чушь. Смотри, и вбирай ее  себя,- сказала я ей.

Оставила ее одну наедине с ее мыслями и невысказанными словами...и сама ушла в Вечность...потерявшись между звезд...

Хватило несколько минут...А потом...у нее все наладилось дома.

Вы не думали,что дает нам Вечность? И для чего она? А думали ли вы вообще о ней?! Нет?!

Тогда у вас просто не пришло то время, когда вам захочется о ней подумать... соприкоснуться с ней... окунуться в нее... и насладиться ею...

Поздно не будет.Не бойтесь. Всему свое время.

Единственное,времени для наслаждения у вас будет меньше, чем у меня. Потому что я уже сейчас наслаждаюсь ею и с благоговением часто преклоняю перед нею колени...

Мы уйдем...А Вечность останется...