Необычно

Чезара Крамер
Комично.
Забавно.
Ты не заметил, как ведёшь себя так, словно ты – мой отец?!
Строгий и безмерно любящий.
Только не это!

Ты смываешь в ванной помаду с моих губ.
Грозишься, в случае чего, снять ремень.
Выпороть.

Ты учишь меня жизни,
Непременно напоминая, насколько я ещё дитя.
Ухмыляешься.
Снисходительно соглашаешься.
До следующего раза.

Ты произносишь длинные монологи.
Используешь слова, которые я тут же ищу в толковом словаре.
И не перестаёшь давать щелчки по моему носу.
Или щипать мою ягодицу.
Ну, слава Богу.
Хоть это -  не по-отечески.

Занимательно.
Ты проверяешь мой мобильный.
Знаешь всё о моих контактах.
Все явки и пароли.
И готов убить взглядом, каждого, кто на меня посмотрел.
Это ты умеешь!

Необычно.
Но, не смотря на это всё.
Я по-прежнему обалдеваю от твоих выкрутасов.
Иногда неожиданных и смехотворных.
От твоей глупой ревности и обид.
И этих «докторских диссертаций»,
Которые, как дудка, ведут меня в твою постель.
Однозначно, и несомненно.
И это счастье!

Только в постели,
Сплетаясь в тугой жгут.
Импровизируя, и полностью отдаваясь.
Понимая и слыша друг друга в абсолюте.
Мы становимся равны.
Наконец-то.....

Но.
Я с ужасом жду.
Что сегодня.
Да, сегодня.
Ну, завтра, уж точно.
Ты меня оставишь.
Поняв наконец, мою мизерность на твоём фоне.
Испугаешься, очнувшись от своего любовного безумия.
И умертвишь меня этим.
В ту же минуту.
Не дай Бог, этому случиться!!!