Бычок мишка

Наталья Фридман
           БЫЧОК  МИШКА.

        На   улице  уже  было  тепло.  Шёл  апрель  месяц.  Был  воскресный  день.
    Мы,  со  своей  свекровью,   готовились  к  обеду. 
    Во  дворе  росли  высокие  две  орешины. Они  создавали  тень  и  прохладу.        Под ними  стоял  стол,  где  мы  обедали  и  ужинали.  Там  же  встречали   гостей.

К  нашему  дому  подходили  два  переулка. Один  выходил  к  остановке  автобуса,     другой – к  центру  нашего  колхоза. В  центре  колхоза  был  скотный  базар.  Там      же  был   рынок,  где  продавали  фрукты, овощи  и  многое   другое.

По  переулку  от   стороны  базара,  к  нашему  столу,  шел маленький  телёнок. 
Его  вёл  мой  муж,  обнимая  за  шею.

Телёнок  был  очень  милым. На  лбу  был  пышный  чуб,  кудрявый. Сам  он  был чёрным.  Ресницы  были большими.  Над  всеми   копытцами  были белые  полоски   как  носочки. Глаза  были  синие,  словно  небо.

-«Это  же  чудо»,  -  вскрикнула  я  от  радости.
-«Какой  же  он  милашка!»  Продолжала  я  радоваться  этому  чуду.
-«Да , он  и  правда  милый»,-  сказал  муж.
-«В  нём,  что-то  есть»,- сказала  свекровь.
-«Как  назовем  его,  без  имени  нельзя?» Спрашивала  я.
-«Как  хочешь  так  и  назови,  моё  дело  привести».  Отвечал  мне  муж.
-«Он  такой  застенчивый,  смотри прижался  к  тебе,  скучает».
-«Ни  чего, он  вам  ещё  даст  прикурить»,- говорила  свекровь.

    Я  всё  носилась  над  этим  чудом.

    Так   вот  мы  встретили  это  чудо - «ШАЙТАНА».
-«Мишка, назовём  его,  пусть  растёт».
Чуть  ни  вместе  произнесли  мы  вдвоём  с  мужем.

    Обед  был  прерван. Мы  уводили  наше  чудо  в  стойло,  где  у  него  был
свой  дом-сарай. Место  для  него  было  много, было  где  по  бегать,  да  и  от дождя  скрыться.

    Так  он  рос  у  нас  два  месяца. Он  по – прежнему  был  красивый.
 Набирался  сил. Аппетитом  он  не  страдал.  Свежий  воздух  давал  рост.
   
    Рядом  от  стойла,  был  огород.
В огороде  уже  зацветали  огурцы. Капуста  наполняла  кочан. Был  в  цвету  виноградник. Росли  молодые  деревья  вишни – Шпанки. Были  пушистые  кусты 
хризантем.  Как  же  я  старалась,  поднимала,  ухаживала  за  своим  садом.
А  как  было  красиво, здесь,  вечерами.  Кто бы  знал.

    Но  мой  милашка, шайтан,  а  не  бык. Слов  не  хватает  и  сил  нет  ни  каких,
на  него.
   
    Муж  был  в  ночную  смену.  Вечером,  как  обычно,  прогуляла  своего милашку-Мишку.  Накормила, напоила, закрыла  дверцу.

    Но  и  подумать  не  могла,  что  этот,  чёрт,  может  сотворить?
После  того,  как  мы  уснули. Мой  ненаглядный  бычок  давай  резвиться.
Прыгал   да   подпрыгивал. Бился  своим  лбом  об  дверцу  стойла.  Выбил 
дверь  и  пошёл  гулять. Пробежался  возле  дома-круг,  пошел  отдыхать  в огород.  После  отдыха  в  огороде,  как  не  в  чём, зашёл  в  стойло  и  лёг  спать.
   
    На  утро,  я  проснулась,  вышла  во  двор,  чуть  дара  речи  не  лишилась.
Весь  двор  был  истоптан  его  копытцами.  Мои  любимые  хризантемы, подавлены.  Ветки  деревьев   надломаны.  Виноградные   лозы  валяются  по двору. Огурцы  подавлены.

    -»Что  же  ты, сволочь, шайтан,  натворил? Разве такое  может  сделать красавиц,  милашка.  Да  тебя,  чёртом  назвать  надо  было».От  гнева  я  кричала. Подумала,  что  он  ушёл  на  хлопковые  поля. Но  на радость,  следы  дальше  дома  не  шли.

    -»Ну  я  тебе  сейчас  задам».
Захожу  в  стойло,  его  нет.  В  сарае  тоже  нет.  Следов  от  дома  тоже  нет.
-»Но  не  испарился  же  он?»
Я   пала  в  СТОПОР, панику.
-»Где же  эта  сволочь?»
         
     В  одиннадцатом  часу  приехал  муж  с  работы. Я  вся  в  тревоге, рассказала  о  случившем.  В  его  глазах  осталась  виноватой.

-»Дверцу  не  закрыла,  вот  он  и  ушёл»,- говорил  муж.
-»Тогда  иди  и  сам  ищи  его»
-»А  что,  его  нет  и  в  правду?»
-»А  я  тебе  о  чём?»
-»Ладно  пойдём,  по  ищем».  Сам  сомневается.

     Пришли  в  стойло ищем, а  его  нет. Разругались  уже  ни  на  шутку.
А этот,  сволочь, зашёл  в  промежуток  между  стенкой  сарая-соседа  и  стенкой
своего  сарая-домика, а  вылезти  не  может.
-»Ну,  не  сволочь  ли  он,  после  всего  этого?»
Мы  ругаемся,  а  он  так  жалобно  мычит. С  горем  по-полам  вытащили нашего бедолагу.

     Дверцу  муж  починил,  закрыл  и  пошёл  домой. Но  не  успел он завернуть  за  угол  дома,  как  к  нему  вприпрыжку,  словно  танцуя,  бежит Мишка.
-»Ну  я  тебе  задам».

      Мишка  до  прыгал  до  моего  мужа. Тот  подумал,  что  всё,  сейчас  возьмёт его за  шею(как  обычно) и  поведёт  в  стойло.

     А этот,  шайтан, отпрыгнул от  него.  И  как  бы  танцуя,  подпрыгивая  влево,  в права  ушёл  в  переулок.
-»Что  же,  ты,  за  сволочь  такая?»

     До  двух  часов  дня  бегал  этот  мерзавец  по  полям. А  муж  за  ним.
   
     Мы  со  свекровью  отдыхали  за  столом,  смотрим,  а  этот  шайтан  прижался 
к  мужу  и  идёт  как  ни  в  чём ни  бывало. 
 
     Так  вот  и  рос  этот  Мишка.

     Этому  шайтану было  8  месяцев. Кто  видел  быков  в  этом  возрасте   меня
поймёт.

     Рост  его  120см,   чуб- пушистый,  между  рогами,  копыта   подчёркнуты белой  полоской.  Глаза синие, ресницы  большие,  и  сам  он  плотного  тело-сложения.

А  как  он  резвился,  танцевал,  просто  чудо. Да,  с  виду  он  был  такой.
Для  тех  кто  его  не  знал.  Но  узнать, его, пришлось  и  другим.
    
     Пришел  октябрь.  Нашему  Мишки  шёл  10  месяц.
 Он   признавал  только моего  мужа. На  меня  ему  было  на  плевать. Хотя  я  была  с  ним  чаще,  чем  мой  муж. 

     И  теперь,  я  его  стала  опасаться.
Он  играл,  но  мне  от  его игр делалось  не  по  себе. Кому  понравится,  когда на него  вёдра  кидают  или  к  стенке  зажимают.

     Ох,  и  натерпелась  я  от  этого   красавца. Но  красивым  он  был  и  в  правду.
Когда  был  спокойным.

     Но  даже  от  него,  я  хотела  избавиться. Ведь  у  нас  были  дети.  И,  что преподнесёт  нам  ещё  он?  Мы  не  знали.
(продолжение  следует)
фр.н.п.  23:53  05.04.2011